3.2. Стратегии охвата целевого рынка

 
Одним из важнейших решений в маркетинге является выбор основного сегмента для воздействия. Целевой рынок — это сегмент или группа сегментов, на которые направлены маркетинговые усилия фирмы. Существует несколько стратегий охвата целевого рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг....
 

Концентрированный маркетинг

 
Информация, релевантная "Концентрированный маркетинг" - предполагает сосредоточение маркетинговых усилий па большой доле одного или нескольких Фирма может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг....
 

К основным видам маркетинга относятся:

 
Недифференцированный маркетинг; Дифференцированный маркетинг; Концентрированный маркетинг. Недифференцированный маркетинг – не предусматривает деления рынка на сегменты. Фирма выходит на рынок с одним предложением. Прилагая все усилия на том общем в потребностях клиентов, что их объединяет, а не на том, что их различает....
 

Концентрированный маркетинг

 
Перед тем как компания выходит на потребительский рынок, ее специалисты оценивают возможности предприятия и последующую стратегию продвижения товаров и услуг. Концентрированный маркетинг позволяет предприятиям с ограниченным бюджетом, начав свою деятельность, получать весомую прибыль....
 

Критерии сегментации рынка

 
После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень их привлекательности и решить, на какое количество сегментов фирма будет ориентироваться, т. е. выбрать целевые сегменты рынка и разработать стратегию охвата этих сегментов. Достаточными для успешной реализации принципов сегментации являются следующие критерии : способность предприятия (организации) осуществлять дифференциацию структуры маркетинга (цен, способов стимулирования сбыта, места продажи, продукции);...
 

21. КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

 
Этот подход особенно привлекателен в тех случаях, когда ресурсы компании ограничены. Здесь выбирается узкая рыночная ниша, а затем ее пытаются расширить географически. Например, сначала было поставлено на производственную основу изготовление красно-белой атрибутики для болельщиков московского «Спартака», потом появилась атрибутика для фанатов «Динамо», «ЦСКА», «Торпедо» и других команд и в разных городах....
 

5.3. Отбор целевых сегментов рынка

 
Данный отбор основывается на использовании одного из четырех возможных путей выхода на этот рынок: 1) Концентрация на единственном сегменте. Предприятие может решить обслуживать только один сегмент рынка, предложив, например, болеутоляющее средство долговременного действия группе лиц среднего возраста;...
 

Тренинг «Основы маркетинга»

 
1. Принципы маркетинга 2. Функции, понятия и цели маркетинга • Маркетинговые функции и понятия: нужда, потребности, спрос, товар, обмен, сделка и рынок. • Рынок продавца и рынок покупателя • Покупательское поведение конечных потребителей • Потребительский рынок • Маркетинг-микс и «четыре P» — Product, Price, Place, Promotion....
 

Стратегия концентрированного маркетинга предполагает, что фирма конце.

 
Стратегия концентрированного маркетинга Стратегия концентрированного маркетинга предполагает, что фирма концентрирует свои усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка и предлагает продукты в расчете на удовлетворение потребностей именно этих групп клиентов....
 

Концентрированный маркетинг

 
См. также в других словарях: Концентрированный маркетинг — см. Маркетинг концентрированный … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике МАРКЕТИНГ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ — маркетинг, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках. Экономический словарь....
 

Предприятие может ориентироваться на весь рынок или на его отдельные сегменты. Выбрав целевые сегменты рынка, предприятие должно принять решение, какую стратегию охвата рынка избрать. Здесь возможны три главных стратегических направления: массовый (недифференцированный) маркетинг; дифференцированный маркетинг; концентрированный маркетинг.

 
Предприятие может ориентироваться на весь рынок или на его отдельные сегменты. Выбрав целевые сегменты рынка, предприятие должно принять решение, какую стратегию охвата рынка избрать. Здесь возможны три главных стратегических направления: массовый (недифференцированный) маркетинг;...
 

формирование товарной политики и рыночной стратегии; разработка ценовой политики

 
В маркетинге используется принцип выделения интересующих фирму соотношений признаков предполагаемой продукции и потребностей потребителей. Товар в маркетинге — это все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей....
 
Страницы: 1 2 3


  • На главную