Виды маркетинга
На современном рынке выделяют различные концептуальные подходы и соответствующие им виды маркетинга. Так, в маркетинге различают:
Кроме функциональной выделяется отраслевая структура: индустриальные виды маркетинга (ориентированный на корпоративных клиентов) и потребительские виды маркетинга (ориентированный на конечного потребителя) маркетинг, маркетинг промышленных и маркетинг продовольственных товаров, торговый маркетинг (идеология: отношения к посреднику как к клиенту, потребителю), виды маркетинга розничной торговли, агромаркетинг, виды маркетинга интеллектуального продукта, маркетинг услуг и т....
Читать дальше
Определение маркетинга, его функции и принципы
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена....
Читать дальше
Модели маркетинга
Маркетинговый мир разнообразен и многомерен. Есть модели маркетинга. как целостные системы, концепции, которые применяются в общественном производстве. Кроме этого, маркетинг может охватывать территории, которые никак не связаны с бизнесом или производством.
Согласно теории американского маркетолога Котлера, все мы занимаемся маркетингом, когда продаем свою машину, ищем работу, пропагандируем свою идею....
Читать дальше
Конверсионный маркетинг: в каком случае применение этого метода оправдано?
Что делать, если покупатели с первого взгляда невзлюбили вашу продукцию? Оказывается, сразу менять название или выпускать новую линию товаров вовсе не обязательно, ведь можно применить конверсионный маркетинг. Его методы направлены на то, чтобы создать необходимый уровень спроса на товар среди потенциальных потребителей....
Читать дальше
Конверсионный маркетинг на примере ритуальных агентств
Я долго боролась с желанием назвать тему "Хлопни по крышке гроба" или "Сыграй в ящик", но решила, что с такими вещами шутить нельзя, пусть и на учебном форуме
Поэтому, возвращаясь к маркетингу, попытаюсь сформулировать задание на эту неделю.
В экономике и маркетинге существует понятие отрицательного спроса....
Читать дальше
Понятие и виды маркетинга
Lerochka вт, 05/10/2011 - 13:50
Очень часто, даже в повседневной жизни, мы сталкиваемся со словом маркетинг. А что же оно означает? Давайте вместе разбираться.
Маркетинг определяется, как отдельная финансовая система, предназначаемая для управления процессом создания и реализации товаров или услуг ....
Читать дальше
Стратегия маркетинга и товарная политика
На основе результатов стратегического планирования деятельности предприятия, изложенных в предыдущих разделах, в данном подразделе необходимо детализировать стратегии маркетинга. Начинать следует с формирования общих стратегий маркетинга.
При выборе маркетинговой стратегии охвата рынка могут быть использованы три типа стратегии:
недифференцированного (массового) маркетинга;...
Читать дальше
Маркетинг на предприятии (организация, управление, анализ)
Теоретическая база
Маркетинг представляет собой рыночную концепцию управления научно-технической и производственно-сбытовой деятельностью предприятия. Существует много различных трактовок маркетинга. Специалисты вкладывают в этот термин «двоякий» смысл: это и целая система управления в рыночных условиях (т....
Читать дальше
Конверсионный маркетинг пример
Конверсионный маркетинг пример
Безусловно, обязательным условием успешных реализаций является передача данных о услуге между покупателей, то есть управление продажами. Реклама услуг или продукта весьма востребована на начальном этапе создания производства. Дело в том, что о вашем продукте еще ни один человек не знает и это надо исправить очень быстро....
Читать дальше
Дата регистрации: 05.11.2010
Здравстсвуйте, дорогие форумчане!
В университете задали написать эссе на тему "8 типов маркетинга".
Эссе должно содежать 8 интересных примеров (кейсов?) по каждому типу м. (т. е. конкретных маркетинговых решений, которые реально были воплощены в жизнь)
Пытался найти в сети сборники кейсов по маркетингу (на торрентах и так далее), но пока безуспешно....
Читать дальше
Конcпект по маркетингу
При негативном спросе используется конверсионный маркетинг.
Конверсионный маркетинг — маркетинг при негативном спросе, т. е. при такой ситуации на рынке, когда все или большинство его сегментов отвергают данный товар или услугу.
В зависимости от видов спроса применяются и другие виды маркетинга:
противодействующий, развивающийся, ремаркетинг, синхромаркетинг, концентрированный, массовый и пробный маркетинг....
Читать дальше
роль маркетинга в экономическом развитии страны; в маркетинговой деятельности
Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности — более широкое понятие. Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции....
Читать дальше
Страницы: 1 2 3
На главную
| |
|
|