«Маркетинг библиотек в мире Web 2.0»

 
7—8 августа 2010 года в Стокгольме прошло предсессионное заседание (конференции) ИФЛА, которое Секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу провела при поддержке Стокгольмского университета. Тема конференции, предварявшей 76 конгресс ИФЛА, который проходил 10 — 15 августа 2010 года в Гётеборге (Швеция): «...
 

Специальности и специализации в области маркетинга

 
Высшее профессиональное образование будущий маркетолог может получить в вузе по специальности «Маркетинг». Маркетинг в вузах Москвы часто преподается не в качестве самостоятельной специальности, а как специализация в рамках таких специальностей, как «Менеджмент организации»...
 

Базовые понятия маркетинга

 
По утверждению большинства литературных источников, маркетинг как теория сформировался в начале 20-го века в США. Предпосылками для появления маркетинга стали бурно развивающийся рынок и быстрорастущие запросы потребителей на нем, рыночная непредсказуемость и неупорядоченная конкуренция, неполноценно формирующиеся и неопределенные отношения «производитель-потребитель»....
 

Филипп Котлер. Маркетинг 3.0

 
Четверг 17.11.2011 12 ноября в Москве прошел семинар Филипа Котлера. посвященный современному маркетингу, организованный компанией «SOBOLEV Events» при информационной поддержке ОПОРЫ-КРЕДИТ. Гуру мирового маркетинга вещал на протяжении восьми часов с небольшими перерывами....
 

Аналитика и публикации (169 )

 
В течение всего периода - с 2005 по 2010 г. - наблюдается повышательная динамика рынка, где наибольшую долю занимает продукция отечественного производства. Повышательная динамика производства продуктов из картофеля не всегда связана с высокими объемами валового сбора данной культуры....
 

Платежные системы мира

 
воскресенье, мая 23, 2010 А. А. No comments В настоящее время электронные денежные средства различных платежных систем стали одним из общепринятых средств онлайн-расчетов. Деньги платежных систем E-gold, EvoCash, E-Bullion, INTGold, NetPay, GoldMoney, StormPay, Pecunix можно считать официальной валютой виртуального мира....
 

Основы маркетинга

 
1994 Перевод с английского В. Б. Боброва Общая редакция Е. М. Пеньковой Издание осуществлено по заказу АОЗТ "Литера плюс". Предисловие В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом....
 

Маркетинг инноваций

 
Маркетинг инноваций включает стратегический и оперативный маркетинг. Инновационное развитие бизнеса основывается на стратегическом планировании. Оперативное планирование осуществляется в процессе решения стратегических задач. Стратегический маркетинг при инновационном развитии, как составная часть стратегического плана, также взаимосвязан со стратегическими целями организации, ее миссией и философией....
 

Рейтинг лучших книг. Блог Книголюбова

 
Лучшие книги по маркетингу Лучшие книги по маркетингу Эл Райс и Джек Траут «Маркетинговые войны» Описание от издателя «Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире....
 

Скачать

 
14. Маркетинг и его важнейшие элементы. Характерным процессом в современном мировом сообществе является развитие международных экономических отношений и прежде всего на основе МРТ. Маркетинг — система организации сбыта продукции, направленная на получение максимальной прибыли за счет удовлетворения потребностей покупателя....
 

Гуру маркетинга Котлер о «Маркетинг 3.0» в Москве

 
Маркетинг — это удовлетворять спрос с доходом для себя. Филипп Котлер. 12 ноября 2011 года в Москве гуру мирового маркетинга Котлер, автор «Библии» по маркетингу — «Основы маркетинга», рассказал про новую эпоху — Маркетинг 3.0. Для того, чтобы лучше понять тезисы с лекции, предлагаю краткое определение маркетинга третьего поколения....
 

ООО "Мир"

 
Маркетинговый Центр «МИР» предлагает: Маркетинговые исследования рынков потребительских и промышленных товаров, рынков услуг; социологические исследования, BTL-проекты. Специализация агентства – количественные и качественные маркетинговые исследования потребителей, программы повышения лояльности потребителей, продвижение товаров и услуг....
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


  • На главную