Мировой опыт международного маркетинга

 
Как показывает мировой опыт, особенно перспективен и выгоден экспорт товаров "рыночной новизны", которые либо открывают перед потребителем возможность удовлетворения совершенно новой потребности, либо поднимают на новую качественную ступень удовлетворение уже известной потребности, либо позволяют более широкому кругу покупателей удовлетворять на известном уровне известную потребность....
 

Глава 33: ПЛАНИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 
Глава 33 ПЛАНИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Роль стратегического планирования в международном маркетинге • 2. Основ­ ные виды планов международного маркетинга • 3. Концептуальная модель стра» тегического планирования международного маркетинга •...
 

Международный маркетинг

 
Содержание Введение. 3 Глава 1. Интернационализация национального бизнеса на примере бизнеса США 6 Глава 2. Определение международного маркетинга. 11 Глава 3. Задача международного маркетинга. 13 3.1 Управляемые аспекты маркетинга. 14 3.2 Внутренние неуправляемые аспекты....
 

Маркетинг - доктрина современного бизнеса

 
Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. 499 руб СодержаниеТема 1. Маркетинг - доктрина современного бизнеса, его сущность, принципы, функции Понятие и сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции и методы маркетинговой деятельности Тема 2....
 

Скачать реферат:

 
Тема: Международный маркетинг: особенности и осуществление Год: 2008 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Содержание 1. Введение ……………………………………………………………. 3 2. Понятие, задачи, цели международного маркетинга ……………. 4 3. Концепции международного маркетинга ………………………… 6 4....
 

Кто правит миром

 
Некоторый период времени назад я помогала готовить информационные материалы для компании, которая занимается социологическими исследованиями в области маркетинга, медиа и общественного мнения. Исследования общественного мнения базируются на ложной предпосылке, что общественность имеет мнение....
 

Лекция 10. Международный маркетинг

 
1. Понятие международного маркетинга Международный маркетинг осуществляется как выражение деловой активности компаний, работающих на рынках с целью получения дохода более чем в одной стране. Внутренний маркетинг отличается от международного тем, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более чем в одной стране....
 

Маркетинг план млм компании Мир красоты

 
Варианты сотрудничества и основные виды дохода. Став консультантом компании, Вы получаете возможность покупать продукцию корпорации со скидкой до 30% от розничной цены. Распространяя продукцию через свою клиентскую базу, Вы будете получать существенную прибыль за счет 40%й торговой розничной наценки (в регионе + региональная наценка!...
 

Куда смещаются акценты: тенденции развития мировых маркетинговых коммуникаций

 
В 2002 году расходы на маркетинговые коммуникации в мире, включая все виды рекламы и другие формы информационного воздействия на потребителей, достигли астрономической цифры в 1 триллион долларов. При этом доля специальных, в основном немассовых видов коммуникаций, куда входит и директ-маркетинг, составила более двух третей от этой суммы....
 

BZR825 МАРКЕТИНГ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ

 
BZR825 Marketing in a Complex World Продолжительность обучения - 6 месяцев. Кредит - 30 пунктов Краткая характеристика В этом курсе рассматриваются вопросы маркетинга в контексте сложностей современного мира, исходя из того, что в современном все более усложняющемся мире не существует простых ответов....
 

Э. Лениер. Маркетинг в разных регионах мира

 
На протяжении многих веков человечество осуществляло торговлю и тем самым общение с другими народами, преодолевая границы. Часто это сопровождалось также захватом чужих территорий, войнами, колонизацией, установлением собственного господства над другой страной. До недавнего времени никто всерьез не задумывался над сочетанием слов «взаимодействие между народами»....
 

Даже с российский компаниях, в том числе в компаниях Новосибирска, в частности, у одного известного новосибирского интернет-провайдера, проводятся акции типа “Приведи друга и получи доступ в интернет бесплатно”.

 
По сути это тот же сетевой маркетинг, только с урезанным количеством уровней – 1 или 2. Главное – обозвать это как угодно, но не называть это сетевым маркетингом, потому что данный термин у многих вызывает отвращение – таков уж российский менталитет. Разумеется, и многочисленные финансовые пирамиды сыграли свою роль в формировании негативного образа МЛМ....
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


  • На главную