2.8. Прямой маркетинг - Маркетинг банковских услуг

 
2.8. Прямой маркетинг Прямой маркетинг - это любая рекламная деятельность, которая создает и использует прямые линии связей между банком и потребителями его услуг. Создание взаимовыгодных связей это одна из главных задач прямого маркетинга [ ]. Объектами прямого маркетинга являются такие потенциальные клиенты банка, где в качестве объекта продвижения должна выступать конкретная услуга банка....
 

Хорошо думается, когда есть стабильный доход и резерв свободного времени. А для этого надо, как минимум, обеспечить стабильный приток клиентов в свой бизнес. Решению этой первоочередной задачи и посвящена статья. А если детальнее, наполнению воронки продаж и обеспечению максимального из нее выхода. И это все в условиях экономии бюджета. Другими словами, речь пойдет об экономичных способах привлечения новых клиентов.

 
Идеи, которые мы будем обсуждать, относятся к понятиям прямые продажи или директ-маркетинг. Еще можно встретить придуманный западными консультантами экзотический термин партизанский маркетинг. Так или иначе, во всех этих случаях речь идет о концентрации усилий на конкретной группе клиентов (сегменте) и о получении максимального результата за счет тщательного планирования и подготовки действий продавцов....
 

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.

 
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это телефонный маркетинг. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели....
 

Директ маркетинг – примеры

 
Директ маркетинг, или прямой маркетинг, подразумевает все формы взаимодействия с клиентами, которые подразумевают возникновение диалога, к примеру, ответы на вопросы. Основные признаки direct маркетинга : Прямое (индивидуальное) обращение к клиенту; Накопление различных сведений о клиенте;...
 

Преимущества прямого маркетинга и его эффективность

 
Современные рекламодатели все чаще обращаются к инструментам, которые показывают наибольшую эффективность при наименьших затратах, что обусловлено высокой конкуренцией на рынках самых различных областей. Именно поэтому большую популярность заработала реклама в интернете и всевозможные маркетинговые инструменты, которые традиционно относятся к BTL....
 

Адресная рассылка (Direct Mail)

 
Директ-маркетинг - прямое обращение к конкретному клиенту посредством телефонной связи или письмом (электронным или обычным). Директ-маркетинг - одна из наиболее эффективных стратегий поиска новых клиентов. А уже имеющиеся клиенты тем же путем прямого маркетинга информируются о выводе на рынок нового продукта, ценовых и других промо-акциях…...
 

КОНЦЕПЦИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

 
Сальников Олег Вячеславович Прямой маркетинг отражает тенденцию ко всё большей целенаправленности и индивидуализации маркетинга и сегодня является наиболее быстро развивающейся формой маркетинга. Под прямым маркетингом (директ-маркетингом) понимают все формы обращения к клиентам, направленные на установление диалога, например на вопросы и ответы, на предложения и заказы или на призывы к пожертвованиям....
 

Прямой маркетинг

 
У нас нет денег, поэтому мы должны думать. Лорд Руэерфорд Прямой маркетинг - это любая форма маркетинга, которая подразумевает общение непосредственно напрямую с вашими покупателями, а не действия через розничных торговцев, агентов, Дистрибьюторов или через любых других посредников....
 

Ответы на госы по Менеджменту СГА - Для устного экзамена.

 
У нас можно заказать или купить полные ответы на государственные экзамены по менеджменту для учащихся Современной Гуманитарной Академии. БАЗА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент» Квалификация – бакалавр менеджмента Разработано: П....
 

Сегментированная База Данных

 
В мае 2012 компания «АККОРД ПОСТ» запустила собственный проект по анализу опыта работы с базами данных, полученного за 11 лет. Мы максимально облегчили задачу по отбору целевой аудитории и структурировали потребителей г. Москвы. Компания «АККОРД ПОСТ» предлагает уникальный инновационный рекламный носитель, дающий возможность войти с рекламой в каждую квартиру - счёт-квитанцию....
 

Лица, представители определенных аудиторий от имени, которых может делаться обращение. Воздействие обращения на аудиторию зависит от того, как эта аудитория воспринимает отправителя. Обращения, передаваемые источниками, которые заслуживают высокого доверия, оказываются наиболее убедительными.

 
Цепь фирм, участвующих в покупке и продаже товаров по мере их продвижения от изготовителя к потребителю. Цепь включает производителя, потребителя и посредников в лице оптовых и розничных продавцов. Посредники, не являющиеся ни продавцами, ни агентами, например, обеспечивающие лишь транспортировку товара, не являются частью канала сбыта....
 

Прямой маркетинг (директ маркетинг)

 
и грамотная консультация клиентов. Под этим термином обычно понимают методы почтовой рассылки или, говоря иначе директ мэйл (direct mail). Это один из видов взаимодействия с клиентом напрямую. Но метод этот довольно сильно сдал свои позиции, все больший акцент фирмы делают на привлечение клиентов и общение с действующими пользователями при помощи телефонных коммуникаций....
 
Страницы: 1 2 3 4


  • На главную