• 1. Понятие, сущность, основные цели, функции и принципы маркетинга.
  •  
    Маркетинг – это : - рыночная концепция управления производственно – сбытовой и научно – технической деятельностью компании, направленная на изучение рынка потребностей конечных потребителей и ориентация на них производимых товаров или оказываемых услуг; - умение «встать по другую сторону прилавка» и посмотреть на совой бизнес глазами покупателя....
     

    Сегментация рынка

     
    Сегментация рынка является, как правило, обязательным элементом стратегического маркетинга. Маркетинговое изучение спроса имеет конечной целью, как правило, его целенаправленное регулирование. Такое регулирование будет эффективным, если будет дифференцировано по различным группам потребителей....
     

    Виды маркетинга

     
    В зависимости от того, какие цели ставит перед собой предприятие, какими ресурсами оно обладает и в каком состоянии находится рынок, избирается стратегия охвата рынка. Фактически речь идет о видах маркетинга: существует маркетинг вообще как особая форма деятельности и особые его разновидности....
     

    Стратегия концентрированного маркетинга, которая может принести доход

     
    Если вы еще не слышали, то концентрированный маркетинг – это одна из наиболее популярных стратегий интернет-маркетинга. Использование концентрированного маркетинга не будет сложным, если вы обладаете определенными знаниями и будете действовать в правильном направлении, к тому же вы сумеете извлечь выгоду без особых усилий....
     
    Страницы: 1 2 3


  • На главную