ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ

 
Прямой маркетинг относится к мероприятиям BTL. Подобные акции широко используются в работе крупных компаний, особенно российскими представительствами западных брендов. Наиболее часто используемые инструменты директ-маркетинга: Промоакции; Программы по стимулированию сбыта;...
 

Прямой маркетинг (direct marketing)

 
Прямой маркетинг—маркетинг, исключающий какой-либо предварительный контакт покупателя с товаром до момента его доставки. Он определяется спецификой избранной стратегии сбыта, базирующейся на заказах по почте (direct mail) или телефону, в результате общения с агентами, после знакомства с каталогами и др....
 

Смс-рассылки - эффективный инструмент прямого маркетинга

 
Одним из важнейших элементов успешной продажи товара или услуги является правильный маркетинг. Среди многих видов маркетинга особое место занимает директ-маркетинг, то есть маркетинговое воздействие на конкретного человека адресно. Согласитесь, эффективность такого подхода очевидна, когда производитель или продавец обращается тем или иным способом персонально к человеку, вероятность высокой заинтересованности или принятия решения о покупке возрастает в несколько раз....
 

Почтовая рассылка, которая работает

 
Директ маркетинг (direct marketing) — почтовая рассылка писем, рекламы, листовок, образцов, проспектов и других почтовых отправлений по базе данных организаций или физических лиц. Продажи такого рода могут быть частью маркетинговой стратегии компании, а также может использоваться как независимый рекламный инструмент для продвижения отдельных видов товаров и услуг....
 

Директ-маркетинг, прямой маркетинг, директ мейл!

 
Директ-маркетинг (прямой маркетинг) - это вид маркетинговой коммуникации, в основе которого предусматривается прямая личная коммуникация с получателем сообщения или клиентом среды «бизнес для бизнеса» с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Директ-маркетинг (прямой маркетинг) основан на отношении к клиенту как к индивиду, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников....
 

СМС рассылка - эффективный инструмент для развития бизнеса

 
SMS рассылка - путь к увеличению лояльности клиента (минимум на 15%) Эффективность от почтовой рассылки сообщений через интернет составляет 2-5%. СМС-рассылка позволяет увеличить отклик - CTR. в среднем на 25-30%, если воспользоваться SMS сервисами: Применяйте в своем бизнесе современные и бюджетные инструменты (на основе СМС рассылки ), это поможет повлиять на общую картину лояльности клиента, например: Наши цены доступные и конкурентные среди поставщиков СМС-трафика ;...
 

Прямой маркетинг

 
Прямой маркетинг (директ-маркетинг. direct marketing ) - прямое, без промежуточных звеньев, взаимодействие продавца (производителя) с потребителем в процессе продажи товара. Прямой маркетинг представляет собой вид маркетинговой коммуникации, в основе которого персонализованное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие, обратную связь, при не использовании для коммуникации информационных посредников....
 

Прямой маркетинг и реклама

 
На современном рынке традиционная реклама не выдерживает сравнения с директ-маркетингом. В последнее время мы могли видеть значительное расширение применения методов директ-маркетинга (ДМ) во всех отраслях рынка. Привлечь внимание потребителя с помощью традиционной рекламы в средствах массовой информации становится все труднее, учитывая огромное количество различных потребительских групп и высокий уровень конкуренции....
 

Прямой маркетинг Воронеж (Direct marketing).

 
Суть директ маркетинга вытекает из его названия: это прямой способ продаж и общения с клиентами. Говоря языком рекламы, прямой маркетинг (директ-маркетинг ) - это вид маркетинговой коммуникации. в основе которого - прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем (Business-to-consumer....
 

Прямой маркетинг важная составляющая BTL технологий. Прямой маркетинг ещё носит название интерактивный маркетинг, в нём используется одно или несколько средств коммуникаций с целью получения прямого ответа на предложение покупки и дальнейшего его анализа для принятия определённого решения.

 
Различают несколько основных подгрупп прямого маркетинга: 1. прямой маркетинг по каталогам; 2. маркетинг по почте; 3. телевизионный маркетинг; 4. интегрированный прямой маркетинг; 5. электронная торговля. Сущность прямого маркетинга по каталогам заключается в создании каталогов, в которых указывается весь ассортимент продукции продвигаемой фирмы, описываются характеристики товара и их преимущества....
 

Прямой маркетинг — уникальный способ продаж, выгодный как для банка, так и для страховой компании

 
Прямой маркетинг — это инструмент, который дает положительные результаты при условии, если правильно расставлены приоритеты: мы в первую очередь стремимся понять клиента, обратить внимание на его потребности, а не продать услугу. Качественный сервис, как показывает практика, более значимый фактор для увеличения прибыльности проекта, нежели постоянный приток новых клиентов....
 

[27 марта 2014] С 05 апреля 2014 в России устанавливаются новые почтовые тарифы по отправке внутренней корреспонденции.

 
Информацию о новых тарифах можно посмотреть здесь. [18 февраля 2014] Обновлена одна из конвертовальных линий компании. Теперь мы располагаем тремя конвертовальными линиями, отвечающими всем современным требованиям. [11 января 2014] Компанией BSPost получена бессрочная лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации ФСТЭК России....
 
Страницы: 1 2 3 4


  • На главную