Шпаргалка на 5

 
Меню Уважаемые друзья! У сайта нет источников финансирования на развитие. Если будет реальная финансовая помощь, мы сможем публиковать больше материалов. Статистика Прямой маркетинг. Личные продажи Личная продажа — вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара, и заключается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара....
 

Вирусный маркетинг: недостатки и преимущества.

 
Это понятие довольно обширное, но коротко его можно охарактеризовать следующим образом: это когда информация о продвигаемых товарах или услугах надолго проникает в сознание людей через окружающих. Основной задачей в период старта «вирусной» кампании является обеспечение всех норм и правил, позволяющих товар или услугу сделать как можно более доступной....
 

Директ-маркетинг

 
Прямой маркетинг (direct marketing) — это способ продвижения товара, с помощью почтовой рассылки (Директ Мейла). Эффективность директ маркетинга доказана высокими цифрами реальных продаж. Однако это всего лишь один из видов взаимодействия с клиентом, и, если вдуматься, то это далеко не самый эффективный вид маркетинга....
 
Страницы: 1 2 3 4


  • На главную