Интернет-маркетинг от Newmann Bauer

 

Еще совсем недавно в России сложно было представить, что раскрутить какую-либо компанию или провести масштабную рекламную акцию можно, используя только ресурсы сети Интернет, причем результаты могут быть вполне сопоставимыми с мощной PR-кампанией, проводимой через внешние источники – СМИ, рекламные щиты и т. п. Объясняется это просто: еще несколько лет назад число пользователей Интернет в РФ было не более 18,5 миллионов человек, сегодня же этот показатель начинается с отметки в 35 миллионов, и рост наблюдается постоянно, причем не только количественный, но и качественный.

Если раньше Интернет в основном был прерогативой городского населения в возрасте от 14 до 30 лет, то теперь аудитория стала более разнообразна и по возрастным, и по социальным характеристикам, и по географическому признаку. Таким образом те, кто ставит одной из главных задач для своего бизнеса задач хороший Интернет-маркетинг, получает значительное преимущество перед конкурентами.

Что такое Интернет-маркетинг? Во-первых, это сложный комплекс мер, направленных на изучение целевой аудитории конкретного ресурса. Во-вторых, это применение разнообразных методик для продвижения этого ресурса с помощью рекламных носителей (баннеры, контекстная реклама и т. п.). В-третьих, это качественная оптимизация сайта, улучшение его видимости для поисковых машин.

Без комплексного Интернет-маркетинга сейчас абсолютно невозможно представить продвижение Интернет-ресурса, тем более, если его владелец нацелен на получение долгосрочного эффекта.

Проведение комплексного Интернет-маркетинга включает в себя следующие шаги:

  1. Оценка положения сайта на текущий момент и разработка оптимального плана деятельности по продвижению товаров (услуг) в Интернете;
  2. Определение семантического ядра сайта (основных ключевых слов, которые набирают пользователи для поиска ваших товаров или услуг) для последующего улучшения их позиций в поисковых системах;
  3. Начало рекламной деятельности через контекстную рекламу с последующим мониторингом ее эффективности с помощью аналитических Интернет-инструментов;
  4. Создание сайтов-сателлитов, поддерживающих основной сайт, связанных с ним посредством ссылок;
  5. Размещение рекламных баннеров, либо ссылок по договоренности с посторонними сайтами сопутствующей тематики;
  6. Подведение промежуточных итогов проведенных мероприятий, получение главного результата – списка наиболее эффективных ключевых слов, которые способны генерировать 60-80% входящего трафика, с последующим использованием его для поискового продвижения ресурса;
  7. Итоговый анализ проведенных мероприятий с целью выяснения окупаемости вложенных средств.

Исходя из этого, сложно представить, что качественный Интернет-маркетинг можно провести, опираясь на собственные силы. Как и в любом важном деле, подобными вопросами должны заниматься профессионалы. В обратном случае, велика вероятность того, что затраченные средства не только не вернутся, но и станут невольной поддержкой конкурентам, которых достаточно в любой сфере бизнеса.

Уже не первый год компания Newmann Bauer успешно занимается комплексным Интернет-маркетингом. Профессионализм наших сотрудников подтверждают клиенты, которые повторно обращаются для получения консультаций в связи с новыми проектами.

 



  • На главную