"Маркетинг в тему. ru"

 

Ваша компания то, что вы публикуете

Вы раскручиваете свой бизнес в интернете? А ведь ежедневная аудитория Рунета достигла 60 млн человек. Это больше чем аудитория первого канала.

Я хочу поговорить с вами о голосе, о голосе который есть у вашей компании. На сколько голос вашей компании сильный и выделяющийся? Знаете от чего он зависитст? Голос вашей компании зависит от количества и качества брендированных публикаций.

Какой контент вы используете для раскрутки своего бизнеса в интернете? Текст, видео, фото, аудио. Сколько брендированногого контента вы создаете? Контент который вы создаете двигает ваш бизнес.

Это может быть не так заметно сначала, но когда люди обнаружат ваш качественный контент, продажи вашей компании резко возрастут. Начните создавать контент уже сегодня, чтобы завтра зарабатывать больше.

Контент-маркетинг на западе

В октябре 2012 фирма Econsultancy провела опрос, который показал, что 90% брендов считают, что за следующие 12 месяцев важность контент-маркетинга существенно возрастет. Тем не менее, в отчете Outbrain Content Marketing Survey Report от 06/12, почему-то только 38% респондентов имели готовую стратегию контент-маркетинга.

27 креативных идей для контент-маркетинга

В этом посте вы найдете микс из идей для вашего контент-маркетинга. Не воспринимайте его как структурированный материал. Этот пост я подготовил, чтобы вы активировали свой творческий потенциал. Идеи действительно стоящие! [Продолжить чтение]

Что такое контент-маркетинг

Что такое контент-маркетинг? Контент-маркетинг – это фото, текстовые, видео, аудиоматериалы. Словом, все, что вы создаете и размещаете в интернете, чтобы рассказать о себе.

Контент-маркетинг существует уже давно. Мы все видели печатную, радио и телерекламу. Вроде все тоже самое, однако поменялись инструменты. И теперь любой, даже самый маленький бизнес, может заявить о себе на ровне с большим. [Продолжить чтение]

Как создать интернет-сайт с хорошей конверсией

Посмотрите на высокую моду, и вы быстро придете к пониманию, что высокая мода это просто шоу. Эта одежда не очень функциональна (если рассматривать ее в ключе повседневного использования, удобства, теплоты, практичности и т. д.). Это просто наряды.

То же самое происходит и в других областях. Возьмем к примеру индустрию рекламы. Вы видели рекламы, которым присуждается премия на фестивале Каннские Львы? Эти рекламы созданы специально для фестиваля. Их не показывают по телевидению по двум причинам. Во первых они длинные, а эфирное время очень дорогое. Во вторых они не вовлекают людей в потребление. [Продолжить чтение]

Как увеличить эффективность интернет-маркетинга

В бешенном темпе бизнеса и стремительно развивающихся маркетинговых технологиях порой погружаешься в … [Продолжить чтение]

 



  • На главную