Концентрированный маркетинг

 
Информация, релевантная "Концентрированный маркетинг"

- предполагает сосредоточение маркетинговых усилий па большой доле одного или нескольких

Фирма может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг. Недифференцированный маркетинг. Возможно, фирма решится пренебречь различиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением. В этом случае она концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды

Предположим, фирма останавливает свой выбор на методике концентрированного маркетинга. Теперь следует выявить наиболее привлекательный для себя сегмент рынка. Рассмотрим следующую ситуацию. Производитель снегоуборочной техники хочет создать новинку. Руководство фирмы изучает несколько возможностей и решает организовать выпуск снегохода. Фирма в состоянии освоить выпуск любого из трех типов

Мы твердо верим что культура кредитования не может существовать без культуры продаж Портфель коммерческих кредитов является отражением нашего видения рыночной ситуации Поэтому стратегия кредитования и стратегия маркетинга должны быть полностью совместимыми Мы должны знать свой сектор рынка лучше, чем любая другая кредитная организация Используемые нашим банком методики исследования рынка и

На большинстве крупных и средних предприятий-производителей подразделение сбыта называется отделом сбыта. Функции отдела сбыта достаточно различны и часто определяются исторически сложившимися на предприятии производственными отношениями. На Рис. 8 показана функциональная модель производственного предприятия среднего размера. В данном случае дистрибутивную политику предприятия проводят

В предыдущей главе диссертационной работы речь шла о реструктуризации как о важнейшем инструменте преодоления кризисных ситуаций на предприятии. При этом подчеркивалось, что реструктуризация служит исключительно для целен перестройки системы управления, сбыта, финансов и материального имущества. Решение данных задач способствует преодолению сложных кризисных ситуаций на отечественных предприятиях

Изменение финансовой системы отечественных предприятий имеет важнейшее самостоятельное значение и в то же время является предпосылкой иных структурных изменений, которые проводятся в настоящее время. Финансовая реструктуризация должна обеспечить эффективное управление финансовыми ресурсами, построение системы прогнозирования денежных потоков, а также должна создать инструмент оперативного

В современной теории и практике менеджмента достаточно широко применяются и часто используются такие синонимы как стратегическое планирование, корпоративное планирование, корпоративная стратегия, стратегический менеджмент и планирование бизнеса. Несмотря на разделение некоторыми учеными этих терминов все они имеют прямое отношение к одной и той же общей концепции. При этом автор разделяет точку

Мы уже отмечали, что концентрация на общих технологиях является узким подходом. Знание - это нечто большее, чем технология. Комбинирование технологий, организационных и маркетинговых знаний является лучшим способом для организации дифференцировать предложение продуктов, сделав его отличающимся от предложения конкурентов. Может произойти взаимообмен знаниями между этими областями, что трудно

Нельзя допускать, чтобы инновационный процесс в организации тормозился с самого начала в результате сложностей, возникающих относительно его измерения и управления. Начальный этап инновационного процесса охватывает области появления идеи, ее изучения и разработки, изготовления образца и, как правило, включает разнообразное множество участников и видов деятельности и длится, пока не появится

 



  • На главную