Прямой маркетинг в сбытовой политике

 

Возможно, никакой другой вид деятельности в бизнесе не обсуждается так активно между теми, кто профессионально занимается этой деятельностью, и теми, кто не вовлечен в нее непосредственно, как продажи. Это неудивительно, если вспомнить, что очень много людей обеспечивают себе средства к жизни либо прямо, либо косвенно за счет продаж. И даже те, кто не занят в продажах непосредственно, регулярно вступают в контакт с ними в качестве потребителей.

Литература о продажах изобилует текстами, начиная от полных концептуальных подходов до упрощенных вариантов типа «как это делается». Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить как можно лучше этому делу. Причина столь повышенного внимания к персональным продажам проста: во многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является единственным важным связующим элементом компании с его потребителем. Даже наилучшим образом спроектированный и спланированный набор маркетинговых усилий может провалиться только из-за того, что торговые представители действуют неэффективно.

Из выше сказанного видно, что продажи приносят ощутимый экономический результат только благодаря общению людей, занимающихся этим видом деятельности.

На основании этого целью данной работы является - показать экономическую эффективность применения технологии продаж на примере ОАО «NEXT».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Отобрать и систематизировать информацию по данной теме, которой будет достаточно для раскрытия представления о технологиях продаж.

2. Исследовать рынок детской обуви

3. Рассмотреть применение технологию продаж, основанную на использовании новейших достижения информационных технологий на предприятии по производству детской обуви.

Методы исследования: наблюдение, опрос, беседа.

Объект исследования: технологии продаж.

Предмет исследования: процесс применение прямого маркетинга в технологии продаж в компании.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

1.Бронникова Т. С. Маркетинг. Учебное пособие - М; 2005.

2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник для Вузов по экономике - М: Финпресс 2007.

 



  • На главную