Секреты успешного маркетинга

 

Стратегия маркетинга часто бывает сложной и запутанной. Бесчисленное количество маркетологов зацикливаются на различных аспектах маркетинга, которые мало влияют на реальные результаты маркетинговой деятельности.

Существуют четыре основных элемента эффективной маркетинговой кампании. Если вы хотите улучшить результаты поискового маркетинга , интернет-маркетинг, или маркетинг в целом, обязательно следуйте этим простым рекомендациям, которые называются ATOM подход.

A. (audience) аудитория

Т. (Timing) время

O. (offer) предложение

M. (message) сообщение.

1. Знайте свою аудиторию

Никто не может эффективно функционировать на рынке, не зная на какую аудиторию нацелена его деятельность или, что мотивирует людей выбирать его товар. Является ли ваш потенциальный клиент мужчиной или женщиной? Молодой он или старый? Впервые покупает он ваш товар или он постоянный покупатель? Что влияет на его решение о покупке? Есть ли у него особые предпочтения относительно того или иного товара, услуги или способа доставки? Чем больше вы знаете о вашей аудитории, тем более целенаправленным будут ваши маркетинговые действия.

2. Время решает все

Даже несмотря на убедительную маркетинговую кампанию, клиенты не будут заинтересованы в вашем продукте или услуге, если вы не будете взаимодействовать с ними в нужное время. Будьте уверены, что ваши маркетинговые действия оказались успешными тогда, когда клиенты готовы купить ваш товар. Это может быть в определенное время года или, возможно, в какой то нужный момент.

3. Поиск подходящего предложения

Эксперты говорят, что в прямом маркетинге результаты на 40% зависит от вашего списка клиентов, на 40% от коммерческого предложения, и на 20% от вашего творческого похода. То же самое верно и для интернет-маркетинга, поискового маркетинга, и тому подобное. Проверьте свои предложения и найдите то, которое идеально соответствует потребности клиента. Это предложение должно постоянно обновляться и уточняться, в соответствии с изменениями в политике компании.

4. Все о сообщениях

Если вы знаете вашу аудиторию достаточно хорошо, вы должны обработать сообщения, адреса, потребности и те качества, которые отличают ваш продукт или услугу от конкурентов. Кроме того, не забудьте подчеркнуть преимущества наравне с возможностями вашего товара. Это позволит вашей аудитории узнавать, пробовать, и покупать вашу продукцию.

В следующий раз, проводя рекламную кампанию, используйте ATOM подход. Знать вашу целевую аудиторию, продавать им товар в нужный момент времени, высылать им продуктивное коммерческое предложение, и общаться с потенциальными клиентами – вот те вещи, которые очень важны для любой маркетинговой.

P. S. Просьба к Вам – если статья Вам понравилась – нажмите на любую кнопку социальных сетей - facebook, vkontakte или tweeter или любую другую, чтобы о ней узнали другие люди. Спасибо!

 



  • На главную