Всероссийская конференция ИМАРК 2006. Маркетинг в Интернет

 

Первая всероссийская конференция "Имарк 2006. Маркетинг в Интернет" посвящена вопросам практического использования инструментов Интернет маркетинга для решения бизнес задач. Организаторы конференции уверены, что с появлением Интернет в маркетинге происходят революционные перемены. Маркетинг становится другим. Одной из задач конференции является продемонстрировать неординарные возможности маркетинговых инструментов в онлайновой среде.

Докладчики и ведущие мастер-классов поделятся накопленным практическим опытом продвижения товаров и услуг в Интернете, организации рекламных и PR кампаний в Интернет, секретами написания «работающих текстов» для Интернет сайтов, нюансами использования директ-маркетинга в Интернет, новыми подходами к поисковому маркетингу, опытом использования вирусного маркетинга, особенностями проведения маркетинговых исследований и экспериментов в Интернет.

В программе Конференции выступления представителей ведущих Интернет-компаний, российских и зарубежных маркетологов, работающих в области Интернет-маркетинга, исследователей Интернет-аудитории, авторов книг и популярных рассылок в Интернете.

Конференция рассчитана на владельцев бизнеса, директоров и специалистов по маркетингу, руководителей рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе, бренд-менеджеров, руководителей веб-проектов, специалистов по созданию и продвижению сайтов, PR-специалистов.

Конференция состоится 12-13 октября в Челябинске.

 



  • На главную