Большая Энциклопедия Нефти Газа

 

Успешный маркетинг

Страница 1

Успешный маркетинг. осуществляемый в каком-то российском регионе, может заключаться, по крайней мере внешне, в сокращении рабочих мест. Практически все иностранные инвесторы, участвующие в России в совместных предприятиях, осознают необходимость ликвидации сотен или даже тысяч рабочих мест: по мере того как предприятие становится конкурентоспособным благодаря использованию наиболее современного оборудования и передовых методов управления, повышается его продуктивность. И хотя внутренний рынок в целом начинает расширяться, практический результат этого процесса будет мало заметен для российских граждан, страдающих от снижения занятости.

Успешный маркетинг как раз и предполагает использование стратегий, подобных тем, которые были реализованы компанией Novartis. Крупные технические достижения, которые приводят к созданию новых рынков или резкому изменению конкурентных позиций производителей, имеют место достаточно редко, рассчитывать на них при разработке долгосрочных стратегий вряд ли целесообразно.

Главными условиями успешного маркетинга являются наличие рыночных структур, конкуренция между производителями, равные внешние условия для продавцов и покупателей, а также свободный доступ к информации.

Другими словами, успешный маркетинг начинается на уровне управления предприятием.

Во-первых, может ли успешный маркетинг быть воспроизведен в другой культуре. Предполагается, что те, кто занимается маркетингом, достаточно чувствительны к изменениям потребностей клиентов. Они знают, что им необходимо изучать потребности клиентов и выпускать продукты, которые могут отвечать этим потребностям с учетом различных культур. Однако даже продавцы мирового уровня, никогда не останавливающиеся на достигнутом, могут оказаться неготовыми выявлять различия в культурах.

Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку.

Стратегии вступления на зарубежные рынки.

Следует выяснить, обладает ли компания навыками и опытом, необходимыми для успешного маркетинга своей продукции на зарубежном рынке. Если нет, то способны ли торговые агенты или посредники компенсировать эти недостатки. Обладает ли компания навыками, необходимыми для того, чтобы правильно определить потребности каждого рынка.

Отдельное место отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга. созданию благоприятной обстановки в салоне.

Максимальное приближение времени выхода нового продукта на рынок путем сокращения продолжительности стадий разработки продукта во многих отраслях является основным фактором успешного маркетинга. Компании, использующие практику одновременного проведения различных инженерных работ, для сокращения продолжительности и улучшения качества работ применяют компьютерное проектирование, управляемое компьютером производство. Мощное программное обеспечение, например ЗО-моделирование, полностью воспроизводящее трехмерный объект на экране компьютера и рассчитывающее его массу, эффективно сокращает стадию разработки продукта.

Маркетинг персонала предполагает анализ ожиданий нынешних и потенциальных сотрудников ( например, при найме на работу), а также определение вероятности реализации этих ожиданий. Успешный маркетинг персонала способствует идентификации работников со своей организацией и повышению их трудовой отдачи, помогает выработать и укрепить культуру организации.

Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга .

Некоторые партизаны сочетают географический и демографический подходы. Журнал Avenue, другой пример успешного маркетинга. предназначен только для жителей острова Манхэттен, обладающих высоким доходом.

Прежде чем продолжить работу над продуктом, результаты анализа данных первого и второго уровней должны быть учтены в конструкции продукта. В традиционном инжиниринге безопасности эта работа именуется конструкционным вычленением опасности из продукта. Определенные изменения вносятся в продукт во благо как потребителя, так и производителя, который заинтересован в успешном маркетинге своего изделия.

Страницы: 1

. © Copyright 2008-2013 by Знание

 



  • На главную