Примеры успешных и провальных маркетинговых стратегий

 

10-11 апреля в Днепропетровске состоится вторая всеукраинская практическая конференция «Промышленный маркетинг».

На сегодняшний день существует большое количество информационных продуктов для маркетологов: специализированные СМИ, интернет-порталы, форумы, обучающие программы и т. п. Однако, они охватывают, в основном, розничный маркетинг и в незначительной степени — маркетинг b2b.

Все доклады этой конференции основаны только на ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ из опыта промышленных компаний стран СНГ! Следует отметить, что будут рассмотрены не только примеры успешного маркетинга, но и маркетинговые «провалы» - для тех, кто предпочитает учиться на чужих ошибках.

В программе конференции:

  • «Формирование ценовой политики на промышленном мероприятии» - Алексей Петренко, генеральный директор, ЗАО "Консалтинговый дом "Грифон" (г. Москва – г. Санкт-Петербург)
  • "Бенчмаркинг для промышленного предприятия. Конкурентная разведка или промышленный шпионаж?» – Алексей Колик, Член правления белорусской Гильдии маркетологов (г. Москва - г. Минск)
  • «B2B маркетинг промышленных предприятий в регионе Центральной Европы (на примере выставки «VIENNA-TEC» — Австрия, Венгрия, Словения, Чехия, Словакия)» - Вячеслав Кончин, управляющий партнер Schwarz & Partner (г. Прага), выпускник совместной MBA программы Katz Graduate School of Business, University of Pittsbourgh (USA) и Czech Management Center (Czech Republic), специализация маркетинг, с 1998 работает в сфере B2B маркетинга и преимущественно курирует проекты по международному промышленному маркетингу в странах Центральной Европы (г. Прага)
  • «Создание системы менеджмента качества как элемент повышения конкурентоспособности промышленного предприятия» - Гончар Руслан, Международный аудитор международного органа по сертификации TUV Rheinland, Член международной организации ученых Euroscience, ведущий консультант UCG (г. Днепропетровск)
  • «Составление SWOT анализа на промышленном предприятии» - Сергей Коган, директор по маркетингу компании "Справжні фарби" (г. Днепропетровск)
  • «Ребрендинг фармацевтической продукции» - Александр Калтаков, ведущий маркетолог ОАО "ИнтерХим" (г. Одесса)
  • «Маркетинговые коммуникации на промышленном предприятии» - Светлана Кучер, начальник отдела рекламы и PR, «Украинской горно - металлургической компании» (г. Киев)
  • "Как получить эффективное взаимодействие маркетинга, сбыта и сервиса на промышленном предприятии: Опыт реализации CRM-проекта на Уральском компрессорном заводе" — Светлана Чубаха, директор по развитию, компания «TerraSoft» (г. Киев)
  • «Финансовый анализ маркетинговой структуры на промышленном предприятии» - Елена Галушко, генеральный директор ООО"Арлен" (г. Днепропетровск)
  • «Особенности маркетинговых исследований промышленных рынков» - Дмитрий Роденко, генеральный директор, «Международная маркетинговая группа - Украина» (г. Киев)
  • «Технология и разработка маркетинговой стратегии на промышленном предприятии (на примере металлургического и перерабатывающего предприятий)» - Юлия Веретельникова, управляющий партнер компании «JVR consulting» (г. Киев
  • Круглый стол: «Решение проблемных вопросов работы маркетолога промышленного предприятия». Ведущие: Юлия Веретельникова - управляющий партнер компании «JVR consulting» (г. Киев), Алексей Колик - Член правления белорусской Гильдии маркетологов (г. Москва - г. Минск), Александр Петренко - компания: ЗАО "Консалтинговый дом "Грифон" (г. Москва) и Светлана Кучер - начальник отдела рекламы и PR, «Украинской горно - металлургической компании» (г. Киев).

«При разработке концепции этого мероприятия, мы руководствовались тем принципом, что конференция — это, в первую очередь, общение в профессиональной среде и поиск новых идей. Однако, учитывая дефицит информации именно в промышленной сфере, мы решили сделать возможным для участников проекта решение некоторых вопросов маркетинга своего предприятия непосредственно во время работы конференции. С этой целью для докладов приглашены как представители украинских промышленных предприятий, так и специалисты с опытом реализации маркетинговых проектов на территории Украины, России, Республики Беларусь и Казахстана. Также отдельным форматом в этом году мы предлагаем круглый стол «Решение проблемных вопросов работы маркетолога на промышленном предприятии», во время которого участники конференции смогут получить конкретные ответы и рекомендации по рабочим моментам своего отдела», - рассказывает о подготовке к конференции Алена Ратникова, руководитель департамента «Организация конференций» компании «Рост-Экспо».

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно:

 



  • На главную