Стратегия концентрированного маркетинга, которая может принести доход

 

Если вы еще не слышали, то концентрированный маркетинг – это одна из наиболее популярных стратегий интернет-маркетинга. Использование концентрированного маркетинга не будет сложным, если вы обладаете определенными знаниями и будете действовать в правильном направлении, к тому же вы сумеете извлечь выгоду без особых усилий.

Вам нужно начинать с того сегмента, который интересует вас. Пытаясь занять нишу, которая вас не вдохновляет, вы окажетесь в ограниченных условиях и не сможете развиваться дальше. Например, вы можете подумать о хобби.

Подумайте о том, что вам нравится, например, готовка, велогонки, компьютерные игры, покер и т. д. Не тратьте слишком много времени на обдумывание, поскольку вы можете упустить время.

Как только вы определите свою нишу, вам потребуется провести исследование, чтобы понять, насколько она актуальна, популярна, каков на нее спрос.

Существует несколько весьма эффективных стратегий концентрированного интернет-маркетинга в наши дни, что вы вполне можете выбрать некоторые из них, которые обошли вниманием другие. Кроме высоких технологий вы можете использовать традиционные методы.

Вам нужно начать с использования ключевых слов и фраз для своего сегмента и провести небольшое исследование. Вы можете начать с изучения поисковиков. Как только вы найдете фразу или фразы, выбирайте только 5 главных фраз, которые появляются в результате.

Вы сможете увидеть сразу же, ищут ли люди различные варианты ключевой фразы, связанной с вашим сегментом рынка. Если по введенной вами ключевой фразе выводится более 500 результатов, это звучит многообещающе. Если результат ниже, вам нужно выбрать более простую формулировку.

Представим, что результат составил более 500 результатов. Теперь вам потребуется выяснить, принесет ли вам деньги то, что вы выбрали.

 



  • На главную