Гуру мирового маркетинга в ноябре проведет в Москве семинар «Маркетинг 3.0»

 

Встреча с Филипом Котлером — гуру мирового маркетинга состоится в Москве. Филип Котлер - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США.

За последнее десятилетие мир изменился благодаря эволюции технологий. Изменился и маркетинг. В эпоху Маркетинга 1.0 существовало множество ложных представлений о сути маркетинга и его задачах. Маркетингом называли умение продавать товар, умение убеждать или даже обманывать.

В современную эпоху главную роль играют информационные технологии, и задача маркетинга уже не столь простая. Это эпоха Маркетинга 2.0, или эпоха клиентоцентризма (customer-centric era). Многие всё ещё имеет плохую репутацию, поскольку многие маркетологи в погоне за прибылью прибегают к разным трюкам — манипулируют ценой, завлекают обещаниями и красивой упаковкой, дают ложные обещания — вместо того чтобы, действительно, фокусироваться на нуждах и проблемах потребителей.

В скором времени мы увидим начало эпохи Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centric era), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (value creation). Потребители будут требовать, чтобы не только их обычных нужды и желания, но самые глубочайшие волнения и желания были идентифицированы и удовлетворены.

О том как это будет, как войти в эпоху Маркетинга 3.0 и стать успешным Филип Котлер расскажет в Москве 12 ноября. Помимо тренинга от гуру маркетинга участников ждет дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России, модератором которой выступит известный российский маркетер Игорь Манн.

 



  • На главную