Успешный маркетинговый проект по продвижению бренда КБЕ

 

Чт, 15 окт. 2009, 17:02:20 +0000

Компания «профайн РУС». ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о результатах проекта по оформлению офисов продаж KБE, которая реализуется в рамках комплексной маркетинговой программы, нацеленной на укрепление позиций марки КБЕ на территории России. В ходе проекта в течение 2009 года в фирменном стиле КБЕ было оформлено более 450 офисов продаж оконных систем КБЕ во всех регионах страны, причем во второй половине года произошло двукратное увеличение числа участников маркетинговой программы. Наибольшее количество офисов продаж оформлено партнерами в Московском регионе, Центральной России и Приволжском округе.

В начале 2009 года компания «профайн РУС» представила своим партнерам единую концепцию оформления офисов продаж оконных систем КБЕ. Концепция включает всевозможные рекламные материалы, выполненные в фирменном стиле КБЕ и предназначенные для оформления офисов различной площади.

Инициатива «профайн РУС» является новаторской и уникальной для оконного рынка. В настоящее время «профайн» - единственная компания, предоставляющая своим партнерам такой инструмент для продвижения продукции и для создания в офисе продажи окон условий, благоприятствующих совершению покупки.

«По результатам трех кварталов 2009 года мы сделали вывод о том, что идея оформления офисов продаж в фирменном стиле КБЕ успешна и принята нашими партнерами с большим интересом. В 2010 году мы также намерены продолжать реализацию данного проекта, привлекая к участию все большее количество наших партнеров», - комментирует Александр Грачев, коммерческий директор компании «профайн РУС».

О большом интересе к программе и высоком уровне удовлетворенности участников свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией «профайн РУС» совместно с партнером, компанией «Комплектсервис» .

В исследовании приняли участие 143 компании, оформившие свои офисы продаж в соответствии с предложенной концепцией.

  • 89% опрошенных отметили, что абсолютно все виды материалов востребованы в офисе продаж.
  • 55% респондентов подтвердили увеличение числа посетителей офиса продаж и возросший объем покупок.
  • 24% опрошенных высказали желание к уже имеющимся элементам оформления приобрести дополнительные.

Полученные в результате исследования данные подтверждают эффективность реализуемой маркетинговой программы и её долгосрочные перспективы.

Источник: www. kbe. ru - Успешный маркетинговый проект по продвижению бренда КБЕ

 



  • На главную