Маркетинговые услуги

 

Маркетинг в современном мире – это больше, чем маркетинг. В условиях посткризисной экономики и жесточайшей конкуренции выживает сильнейший, поэтому услуги маркетингового агентства стоят хороших денег. Какие же маркетинговые услуги больше всего популярны и востребованы?

Прежде чем отвечать на этот вопрос, необходимо понять, что подразумевается под понятием маркетинговых услуг.

Прежде всего, это проведение маркетинговых исследований, на основе которых в дальнейшем можно составить маркетинговую стратегию продвижения бренда.

Разработка маркетинговой стратегии – это лишь база для других необходимых в продвижении нового бренда мероприятий. Помимо этого в комплекс маркетинговых услуг входит:

- повышение лояльности

- разработка коммуникационной стратегии

- маркетинговый аудит

- маркетинговый консалтинг

Повышение лояльности – одна из важнейших задач маркетинга. Если реклама в основном направлена на то, чтобы увеличить известность бренда, то маркетинговые мероприятия должны постоянно увеличивать степень приверженности потребителей к конкретной товарной марке или компании.

Разработка коммуникационной стратегии – это вид маркетинговых услуг, неразрывно связанный с разработкой маркетинговой стратегией. В коммуникационную стратегию входит политика общения со СМИ, а также перечень мероприятий по PR, например, участие в тематических и отраслевых конференциях и интервью.

Маркетинговый аудит – разновидность консультационных маркетинговых услуг. Маркетинговый аудит позволяет выявить недостатки в работе отдела маркетинга и смежных с ним подразделений, и на основе полученных данных принять меры по усовершенствованию и оптимизации бизнес-процессов. Так же результаты маркетингового аудита позволяют выявить уровень внутренней лояльности (степени приверженности сотрудников своей компании) и разработать грамотную систему мотивации.

Маркетинговый консалтинг – это общее название для целого ряда маркетинговых услуг, таких как анализ продаж, мерчендайзинг, разработка и проведение BTL-акций.

В настоящее время консультационные маркетинговые услуги обретают всё большую популярность в связи с мировой тенденцией отдавать максимальное количество направлений, не связанных с непосредственной деятельностью компании на аутсорсинг.

Аутсорсинг маркетинговых услуг позволяет существенно сэкономить временные и материальные издержки на содержание собственного маркетингового подразделения.

А, поскольку Российская Федерация выбрала для себя инновации, как основное направление развития, на рынок вышло большое количество небольших компаний, занимающихся инновационным бизнесом, так называемых стартапов. Инновационные предприниматели очень нуждаются в консалтинговых услугах, особенно в области маркетинга, так как многие из них иногда даже не понимают, как позиционировать свою компанию и её услуги на рынке. Консультанты по маркетингу помогают понять, насколько перспективно данное направление для того или иного рынка и какие каналы лучше всего использовать для продвижения. Главное преимущество при использовании консультационных маркетинговых услуг – это возможность узнать, как выглядит ситуация со стороны, не искажённая личностным восприятием предпринимателя.

 



  • На главную