Интернет маркетинг и оптимизация в условиях глобализации рынка

 

Наступило время высоких технологий, правила бизнеса изменились, влияние общей экономической глобализации на лицо. Если ранее мы говорили о маркетинге как о инструменте продвижения товара на торговых площадях, то теперь наши торговые площади это весь мир.

Глобализация рынка принесла массу плюсов для реализаторов и производителей, а также блогодаря ей возник совершенно новый вид деятельности, интернет маркетинг. Что же он из себя представляет.

Интернет маркетинг — это техническое продвижения электронной торговой площадки, по средствам поисковой оптимизации для привлечения пользователей и последующая конвертация их в покупателей продукции и услуг с предоставлением оптимальных средств оплаты. Техническая сторона достигается за счёт плотности ключевых слов на страницы, правильного сематического ядра сайта, а именно совокупности тематических словосочетаний с содержанием низкочастотных и высокочастотных ключевых запросов выражающих тематичность сайта и его направленность для оптимального ранжирования поисковыми системами. Ко всему ещё нужно добавить и влияние внешних факторов, один их основных это ссылочная масса на сайт который мы продвигаем и тематичность ссылочных доноров, содержание нужного текста в анкорах ссылок, и соответствующего текстового наполнения на страницах донора. Соблюдение основных правил технического интернет маркетинга приведёт сайт в топы поисковых систем.

Но ко всему ещё в интернет маркетинге нельзя забывать за пользовательский фактор, ещё его называют юзабилити сайта, сайт или торговая площадка должен быть лёгкий в использовании и интуитивно понятный для вашего будущего покупателя. Информационное наполнение должно соответствовать товару и требованием покупателей, несоблюдение правил юзабилити приводит к неэффективности конвертации пользователя в покупателя. Также вернёмся к средства оплаты за товар или услугу. Если вы позиционируете свою продукцию на мировой рынок то средства оплаты должны создаваться с учетом глобализации, то есть вы должны применять системы оплаты соответствующие региону клиента.

Если стратегия вашей компании направленна на реализацию продукции по всему миру то специалисты по интернет маркетингу вам будут просто необходимы. Благодаря широкому развитию сети интернет вы сможете реализовывать свою продукцию по всему миру и искать новых партнёров, изучать спрос и строить оптимальные стратегии сбыта, при этом сократив затраты на своё присутствие за рубежом.

 



  • На главную