воскресенье, 20 июля 2008 г.

 

Прямой маркетинг / Direct Marketing

Прямой маркетинг (Direct Marketing) – маркетинг, который основан на прямом воздействии на целевую аудиторию. Он является одним из многочисленных методов приобретения новых клиентов. К инструментам прямого маркетинга относятся:

Почтовые рассылки (Direct-mail) – адресные рассылки рекламных материалов по почте потенциальным покупателям (заказчикам). Сегодня все компании используют адресные рассылки по электронной почте. Легальными (не спамом) считаются рассылки, когда от адресата получено согласие на предоставление информации.

Телемаркетинг – использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для непосредственной продажи товара потребителям. Отделы, занимающиеся телемаркетингом, в компаниях называются call-центрами.

Телевизионный маркетинг – использование коммерческих телевизионных каналов, которые предназначены только для передачи коммерческой и рекламной информации. После ознакомления с этой информацией, потребитель может заказать товар по выгодным ценам, не выходя из дома.

Реклама обратной связи – размещение рекламы на ТВ, которое предполагает быструю обратную связь с потребителем (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки).

SMS-рассылки – адресные рассылки рекламных сообщений пользователям мобильной связи. Чаще всего рекламное сообщение добавляется к бесплатным рассылкам (гороскопы, погода, афиша и т. д.)

Интерактивный маркетинг – электронная торговля (торговые операции осуществляются при помощи информационных технологий). Он связывает потребителя с информационным банком данных продавца.

Database Service – услуги по формированию и обработке баз данных для осуществления прямого маркетинга.

 



  • На главную