Управление маркетингом. Технология создания успешного бренда

 

Семинар-практикум в Минске с 10.00 до 18.00.

Раздел 1. Основы маркетинга и брендинга

  • Какие мероприятия включены в понятие «маркетинг» и «брендинг»;
  • Единственный принцип, который делает маркетинг "работающим";
  • Два правила, которыми следует руководствоваться, занимаясь продвижением;
  • Разница между маркетингом и PR;
  • Как сделать рекламу, которая будет продавать товар или услугу;
  • Стабильные данные, которые должен знать любой человек, занимающийся маркетингом;
  • Основное предназначение маркетинга и брендинга;
  • Цикл маркетинга;
  • Маркетинг всего подряд;
  • Стандартные действия специалиста по маркетингу в отношении продвигаемого товара или услуги с целью повышения их продаж;
  • Как составить высокопрофессиональную маркетинговую программу;
  • Структура отдела маркетинга, позволяющая ничего не упустить;
  • Маркетинг именно для Вашей компании, разбор ошибок;
  • Что заставляет клиентов покупать снова и снова;
  • ДОХОД, КАК КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ МАРКЕТИНГА!

Раздел 2. Исследование рынка и успешный маркетинг

  • Опросы и исследования как основа получения дохода
  • Как связаны опросы и обмен;
  • Как составлять вопросы для опросов;
  • Как проводить опросы;
  • Как сводить воедино результаты опросов;
  • Как использовать результаты опросов для продвижения и создания рекламных текстов;
  • Мероприятия, входящие в состав исследования рынка;
  • Как на основании данных опросов и исследования рынка выбрать правильную стратегию маркетинга;
  • Что такое «позиционирование» и почему его использование жизненно важно для создания рекламы
  • Точная технология позиционирования

Раздел 3. Составление работающих рекламных текстов для любого вида рекламы. Как не потратить рекламный бюджет без толку.

  • Точка зрения человека, занимающегося составлением рекламных текстов;
  • Профессионализм, почему он важен при создании рекламных материалов;
  • Главное предназначение любого рекламного материала;
  • «Домашняя работа»;
  • Рекламные тексты и позиционирование;
  • Почему важно придерживаться одной точки зрения;
  • О чем спрашивает публика, читая рекламу;
  • Использование жесткой продажи в рекламе;
  • Тексты рекламных объявлений;
  • Расчет времени реакции публики на рекламу с точностью до долей секунды;
  • Направление публики;
  • Опросы и общение;
  • Рекламные средства информации;
  • Распространяемые материалы: стабильное данное, оформление, компоновка и дизайн.

Раздел 4. Компоненты успешного бренда.

  • 10 компонентов упешного бренда;
  • Примеры и упражнения по компонентам успешного бренда;
  • Индивидуальность бренда и ее понимание;
  • Определяет ли сумма вложений в бренд его эффективность;
  • Какой бренд наиболее эффективен;
  • Как создать лучший бренд, чем у конкурентов, с меньшим бюджетом;
  • Использование клише в брендинге;
  • Примеры успешных брендов;
  • Что делать, когда вы сильно сомневаетесь в каком-то элементе вашего бренда.

Участникам наших прошлых программ – скидка 10,5%

(ждём заявку на участие с реквизитами вашей компании и ФИО участника)

 



  • На главную