Бренды-лидеры позволяют потребителю чувствовать себя особенным: ради этого он готов покупать продукт снова и снова. Фото: corbisimages. com

 

Тони Чемберс (Tony Chambers), директор по работе с клиентами в маркетинговой компании Eat with Your Eyes делится ценной информацией о том, как создать успешный бренд.

Существует ряд продуктов, которые каждый потребитель покупает регулярно (например, раз в неделю) — это могут быть мыло, стиральный порошок, чай, кофе, кукурузные хлопья и многое другое. Чтобы потребитель выбрал конкретный бренд, его владелец должен сделать все возможное, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

Раньше компании печатали на упаковках своих продуктов броские фразы, касающиеся преимуществ данного продукта перед другими похожими товарами, однако не всегда такие «заманухи» соответствовали действительности. Сегодня потребитель стал более требовательным, а производитель — более ответственным. Теперь уже владельцы брендов стараются не просто говорить, о том, какой качественный у них продукт, а делать все возможное, чтобы так было на самом деле. Потребитель никогда не купит во второй раз товар, который его чем-либо не устроил и, наоборот, с удовольствием вернется за продуктом, качеством которого он остался доволен.

Еще одним успешным брендом эксперт называет Innocent Drinks, который имеет свое лицо и особенный образ на рынке напитком

Такие бренды как BMW или Singapore Airlines уже давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, и никто уже не сомневается в качестве их предложений. Те же принципы действуют и на продовольственном рынке: выигрывает тот, кто предоставляет наиболее качественный товар, а также товар, соответствующий современным тенденциям — а спрос сегодня есть на органические и натуральные продукты, которые не наносят вреда ни здоровью человека, ни природе. В настоящий момент рынок функциональных пищевых продуктов и напитков развивается большими темпами, в отрасли постоянно появляются новые и инновационные продукты.

По мнению Тони Чемберса, успешность любого нового бренда зависит от того, будут ли соблюдены определенные требования рынка, пишет Upakovano. ru. Эксперт перечисли восемь таких правил:

  • владелец бренда должен быть экспертом в своем деле;
  • он должен четко понимать, кто целевая аудитория его продукта;
  • торговая марка должна быть зарегистрирована по всем правилам, чтобы избежать конфликтов по поводу нарушения авторских прав;
  • все заявляемые компанией свойства продукта должны соответствовать действительности;
  • хороший бренд должен нацеливаться на то, чтобы воспитать в своих потребителях продолжительную лояльность;
  • производителям пищевых продуктов и напитков не стоит разбрасываться фразами о пользе своих продуктов для здоровья, тем более, если это не соответствует действительности;
  • потребитель должен улавливать месседж бренда;
  • качество оформления упаковки должно быть очень высоким.

Успешные и состоявшиеся бренды позволяют каждому потребителю чувствовать себя особенным, ведь ради этого ощущения он готов покупать продукт снова и снова.

Известный американский «телеповар» и автор многих кулинарных книг Джейми Оливер (Jamie Oliver) знает о вкусах потребителей не понаслышке. Его чутье и знание рынка, считает Тони Чемберс, позволяет его бренду развиваться и быть успешным. Потребителям, в свою очередь его продукты кажутся очень привлекательными.

Еще одним успешным брендом эксперт называет Innocent Drinks, который имеет свое лицо и особенный образ на рынке напитков.

Хотя успешные бренды постоянно эволюционируют в погоне за покупательскими трендами, основные принципы все же остаются незыблемыми и являются обязательными для успеха. Вот они:

  • честность;
  • ответственность;
  • качество;
  • ценность;
  • последовательность.

Тони Чемберс работает директором по работе с клиентами в британской брендинговой и маркетинговой компании Eat with Your Eyes в течение 12 лет. Компания специализируется в области продовольственного ритейла. Среди ее клиентов Greene King, Merlin Entertainment Group и Aramark UK.

 



  • На главную