1001 способ успешного маркетинга

 

Рик Крэндел

1001 способ успешного маркетинга

даже если вы ненавидите продавать

Оценки:

Информативность: отлично

Легкость чтения: хорошо

Имеет ли смысл читать: настоятельно рекомендую

Купить на O Z ON - 177 руб.

Купить в Bolero. ru - 146 руб.

Есть книги, которые содержат гремучий коктейль теории и практики. Есть, вооружающие теорией. А есть книги, практический опыт и драгоценные советы из которых просто сочатся. «1001 способ успешного маркетинга даже если вы ненавидите продавать» относится именно к таким книгам. Никаких томных прелюдий, никакой теории – только практика. Это небольшие рецептики, каждый из которых сделал жизнь кого-то лучше, а бизнес успешнее. Чем Вы хуже?

Каждому совету отводится 15-30 строк. Идеи подобраны таким образом, что для их реализации не нужны крупные инвестиции, да и мелкие не нужны. Советы помогают посмотреть на маркетинг в целом и маркетинг услуг в частности, совсем другими глазами – глазами бизнесмена, 99% клиентов которого довольны.

Книгу можно читать 2-3-5 раз и открывать все новое и новое, придумывать оригинальное, копировать написанное или улучшать его.

Предложенные идеи можно использовать «как есть», а можно доработать, изменить или оптимизировать, применительно к своей ситуации. Я бы назвал ее настольной энциклопедией партизана. 28 глав, заставляющих посмотреть на бизнес другими глазами. 1000 советов о том, как удовлетворить клиента лучше и заработать больше. Сам папа партизанского маркетинга – Джей Конрад Левинсон – написал о ней следующее: «Воспользуйтесь великолепными идеями этого бестселлера, и любой конкурент превратиться лишь в пыль на ветру».

Что понравилось:

«1001 способ успешного маркетинга» поражает своей лаконичностью и пользой. Материал структурирован и сгруппирован по рубрикам. Советы из серии «как лучше» по телефонному маркетингу, рекламе, событийному маркетингу, о том, как проводить семинары и вести себя на деловых встречах, как создать эффективный информационный бюллетень и оригинальный радиоролик. Уф… масса советов, если коротко.

Что не понравилось:

Практически все советы будут полезны только представителям малого и среднего бизнеса. Как корпорации захватить очередной рынок, в ней нет, да и не нужно. Для этого существуют исследовательские, консталитнговые и рекламные агентства, которые помогут корпорации. А партизан должен рассчитывать только на себя. Часть советов в том виде, в котором они даны, невозможно применить на территории СНГ. Есть банальности (а куда без них). Но в целом – весьма полезная книга.

Купить на O Z ON - 177 руб.

Купить в Bolero. ru - 146 руб.

 



  • На главную