Сущность маркетинга и его современная концепция

 

Рис. 1.1. Конверсионный маркетинг

2. Стимулирующий маркетинг

(рис. 1.2). Основная цель – стимулировать спрос. Мероприятия, которые реализуют программу стимулирующего маркетинга, разнообразны – от ознакомления потребителей с возможностями товара к изменению объективных условий, которые стимулируют его использование.

*Известные товары воспринимаются такими, чтоимеют ценность, но не на данном рынке

*Товары воспринимаются такими, что потерялиценность

Рис. 1.2. Стимулирующий маркетинг

Пример.

Как известно, арабский мир не признает свинины. Казалось бы, изменить религиозные табу невозможно. Но изменить условия, которые стоят на препятствии употреблению продуктов из свинины в мусульманских странах, возможно, если…изменить сам продукт. Именно этим путем пошла испанская фирма “Сала Риера”, которая занимается выпуском мясных продуктов уже свыше 150 лет. Она начала изготовлять колбасы не только без сала, но и без свинины – к тому же с низким содержанием холестерина. За вкусом даже специалистам-дегустаторам невозможно отличить их от настоящих.

Да, скажем, снижение объемов продажи туристических путевок зимой побуждает туристические фирмы внедрять политику льготных цен. Именно в это время на изменение приглашениям к отдыху на Адриатическом побережье приходят предложения относительно изучения английского языка в Лондоне и Кембридже, особенное внимание уделяется путешествиям во время студенческих каникул и тому подобное.

 



  • На главную