ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА 21 ВЕКА

 

«Изменитесь - или умрите!»

Бывший председатель компании General Electric Джек Уэлч

В современном мире все быстрее меняются события, технологии, тенденции. И маркетинг не стоит на месте. Поэтому сейчас так необходимо следить за изменяющимися трендами, предпочтениями и потребностями людей, иначе в один совсем не прекрасный момент Вы можете потерять своего потребителя.

1. Дифференциация и индивидуализация запросов потребителей

2. Усложнение модели покупательского поведения

3. Среда обитания человека становится все более агрессивной

4. Активное проникновение IT и телекоммуникаций во все сферы жизни

5. Свобода перемещений + агломерация населения по культурно-психологическим признакам

6. Конвергенция подходов В2В и В2С в маркетинге

7. Рост значения партнерских отношений с потребителями

Компании должны концентрировать свои усилия не на привлечении новых потребителей, а на сохранении и удовлетворении уже существующих, переходя от маркетинга сделок к маркетингу взаимоотношений с клиентами, от маркетинга «сделай и продай» к маркетингу «услышь и откликнись». Теперь компаниям целесообразно устанавливать с потребителями диалог вместо монолога. А, чтобы «услышать», им без сомнений потребуется изучать и анализировать потребности клиентов.

Сегодняшний уровень развития маркетинга предполагает не только доверие со стороны потребителя, но такой уровень отношений «потребитель – бренд», как дружба, восторженное поклонение и даже … любовь.

8. Снижение экономической эффективности классических инструментов маркетинга

Как показывает практика, в последние годы снизилась эффективность, рекламы в СМИ и наружной рекламы. Это объясняется большим количеством теле - и радиоканалов, изданий, дифференциацией их целевых аудиторий, которые, к тому же, потребители воспринимают скорее как источник информации о мире, чем о товарах. А реклама становится настолько агрессивно-эмоциональной и сексуальной, что это отталкивает потребителей, которые все чаще воспринимают рекламу как «белый шум». Все это побуждает компании искать новые инструменты и методы продвижения товаров, в частности, альтернативный маркетинг: Интернет-продвижение в блогах и социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, маркетинг слухов и ярких (но малозатратных!) событий.

В этих непростых условиях, для эффективного ведения бизнеса незаменим такой инструмент изучения потребителей и ситуации на рынке, как маркетинговые исследования.

Агентство «Маркет» - современная и динамичная компания, которая открыта для новых идей и всегда в курсе последних тенденций в мире маркетинга. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, обеспечиваем максимальную прозрачность исследовательской работы.

Наряду с традиционными методами, мы предлагаем такие особенно актуальные сейчас услуги, как:
  • Аудит коммуникативного комплекса маркетинга и планирование кампаний альтернативного маркетинга
  • Аудит бренда и разработка программы его «реанимации» (4 «ре» - ремаркетинг, репозиционирование, рестайлинг, ребрендинг)
  • Психографическое сегментирование ваших потребителей, изучение их покупательского поведения на уровне рациональной и подсознательной мотивации
  • Комплексное изучение удовлетворенности и лояльности ваших потребителей, разработка дифференцированной по сегментам потребителей программы клиентской лояльности
  • Mystery-shopping
  • Маркетинговый бенчмаркинг (комплексный анализ конкурентоспособности компании, совершенствование ее маркетинговых бизнес-процессов)

Если Вы не обнаружили здесь задачи, стоящей перед Вами, или Вы ожидаете от стороннего консультанта применения методов, не обозначенных на страницах нашего сайта, – без стеснения обращайтесь к нашим специалистам. Поверьте, мы работаем по принципу: «Не бывает невыполнимых задач».

Уважаемые гости!

Мы стараемся сделать наш сайт максимально удобным и полезным для Вас. Это неизбежно ведет к его расширению.

Поэтому мы решили сделать небольшой путеводитель по нашему сайту. Надеемся, что с его помощью Вы сможете быстро найти интересующие Вас материалы.

Полезное – это своего рода копилка полезных материалов для маркетологов или тех, кто просто интересуется маркетинговыми исследованиями и всем тем, что с ними связано. В этом разделе Вы можете ознакомиться с нашими публикациями. найти определения интересующих Вас маркетинговых терминов в нашем словаре маркетинга. получить заочную консультацию о том, какие книги могут оказаться полезными в сражении с кризисом (подраздел Антикризисное чтиво ). Кроме того, в этом разделе мы начали формировать отраслевые хроники. где собираются интересные, на наш взгляд, новости, так или иначе связанные с маркетингом. На сегодняшний день хроники собираются по двум отраслям: рыбное хозяйство и IT-рынок.

FAQ – здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы:

Как выполняется маркетинговое исследование?

Как осуществляется контроль за исполнением маркетингового исследования?

Услуги – обширный раздел о наших основных услугах.

Антикризисный маркетинг – здесь Вы найдете описание наших специальных пакетных предложений по маркетинговым услугам, наиболее актуальным в условиях кризиса.

Маркетинговые исследования в коммерческой недвижимости - инструмент снижения рисков при принятии стратегических и тактических решений на этапах создания, эксплуатации или реконцепции объекта коммерческой недвижимости.

Маркетинговые исследования для B2B и B2C рынков - мы постарались перечислить в этих разделах типовые задачи, с которыми чаще всего сталкиваются компании, работающие на промышленных или потребительских рынках.

Аудит маркетинга – в этом разделе Вы не только узнаете о наших возможностях в этом направлении, но и сможете провести экспресс-диагностику состояния службы маркетинга на Вашем предприятии.

Mystery-shopping (мистери-шоппинг) – услуга, требующая, на наш взгляд, отдельного внимания, поскольку, с одной стороны, является важным инструментом оценки качества клиентского сервиса в собственной компании, а, с другой стороны, может использоваться и при конкурентной разведке.

Социологические исследования – да, мы проводим и их, но ведь Вы согласитесь, что в базовые инструменты социологии нашли широкое применение и в маркетинговых исследованиях.

Бизнес-планирование и маркетинговое обоснование бизнес-плана очень близкие, но все же это отдельные услуги в нашем портфеле. В отдельных случаях бывает необходимость адаптировать готовый бизнес-план к изменившейся рыночной ситуации или к какому-то конкретному региональному рынку, или провести экспертизу адекватности запланированных объемов продаж или бюджетов на маркетинг и рекламу. Эти задачи решает услуга «маркетинговое обоснование бизнес-плана». Но если Вам нужно разработать ТЭО или бизнес-план целиком – мы будем рады оказаться Вам полезными в этом процессе.

Маркетинговое обоснование бренда направлено на минимизацию маркетинговых рисков и предполагает проведение объективного маркетингового исследования с целью оценки рыночных перспектив нового брендированного продукта и поиска рыночной ниши.

Оценка стоимости нематериальных активов – в этом разделе Вы узнаете о том, что такое нематериальные активы, для чего нужно оценивать их стоимость и какими методами осуществляется их оценка.

Маркетинговые услуги для IT-компаний – здесь Вы узнаете о том, как можно услышать своего потребителя и разработать эффективный комплекс маркетинга для программного продукта (услуги).

Разделы «О нас » и «Клиенты » дадут Вам исчерпывающую информацию о нашем Агентстве.

Мы всегда открыты для общения с Вами (контакты ). Желаем всем Вам успехов в бизнесе.

 



  • На главную