Интернет маркетинг

 

Главной целью интернет маркетинга выступает конкретный потребитель.

В этом основное отличие рекламы в интернете от традиционных видов продвижения товара!

Реклама по ТВ, в печатных изданиях, на билбордах и тому подобных носителях, по большому счету, способна лишь заявить о том, что такая-то продукция присутствует на рынке.

Дальнейшие действия покупателя предполагают определенные затраты времени и сил, чтобы желаемая вещь, в конце концов, оказалась у него. Однако не факт, что читателя или телезрителя вообще интересует услуга или продукция, которую предлагает компания.

Может оказаться, что потенциальный клиент читает другие газеты или смотрит другие программы. В итоге, деньги - на ветер.

Подобного не происходит, если продвижение бизнеса выполняется с помощью Всемирной Сети.

Интернет маркетинг предполагает привлечение внимания к товару только тех, кто в нем действительно заинтересован, а, следовательно, готов потратить на это деньги. К тому же, посредством интернета потребитель из потенциального может превратиться в реального, не вставая с кресла. Получив детальную информацию о продукции, человек путем нескольких манипуляций с клавишами или мышью тут же может произвести заказ.

Разумеется, базой для подобной электронной коммерции служит сайт компании-продавца. Но глупо было бы надеяться на то, что продажи появятся сами по себе. Тут без грамотной маркетинговой политики не обойтись. Эффективность интернет маркетинга определяют несколько факторов, основные из которых - продвижение самого сайта и реклама товара на других электронных площадках. Часто эти два фактора взаимосвязаны, поскольку рекламироваться может непосредственно интернет ресурс, где представлены все наименования выпускаемой продукции, информация и возможность удаленной покупки.

Для достижения желаемой цели лучше всего заключить договор с фирмой, специализирующейся на поддержке и продвижении сайтов. В этом случае, компания-заказчик сможет избежать многих рисков, бесполезных расходов и сэкономит массу времени, которое, как известно, тоже - деньги.

Эффективность интернет маркетинга:

Эффективный интернет маркетинг начинается с медиапланирования - определения целевой аудитории, выявление площадок, где потенциальные покупатели появляются чаще всего. Впоследствии составляется медиа-план, в соответствии с выделенным бюджетом, разрабатываются рекламные баннеры и тексты объявлений.

Еще одно важное преимущество интернет маркетинга - это оперативность отдачи. После появления рекламы в сети ожидать звонков можно в первые же минуты.

 



  • На главную