основы маркетинга котлер скачать

 

Почтенные посетители нашего сайта!

Вы искали следующую информацию: основы маркетинга котлер скачать и вы не ошиблись в своем выборе, т. к. у нас собрана огромная база литературы на любой вкус!

Выбирайте необходимую Вам книгу из списка ниже, щелкайте по заголовку и Вы попадете на страницу с информацией о основы маркетинга котлер скачать

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 21

Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 25

Глава 1. Маркетинг в меняющемся мире: создание потребительской ценности и удовлетворенность потребителя 26

Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинг 87

Глава 3. Глобальная маркетинговая среда 143

Часть II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 195

Глава 4. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы 196

Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение 249

Глава 6. Поведение потребителей на рынке предприятий 305

Глава 7. Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования 349

Часть III. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС 415

Глава 8. Товарная политика компании 416

Глава 9. Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла 479

Глава 10. Ценообразование: основные решения и подходы 525

Глава 11. Стратегии ценообразования 569

Глава 12. Управление каналами распределения и товародвижением 617

Глава 13. Оптовая и розничная торговля 679

Глава 14. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 737

Глава 15. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью 785

Глава 16. Личная продажа и управление службой сбыта 837

Глава 17. Прямой и интерактивный маркетинг 891

Часть IV. КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ 955

Глава 18. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса 956

Глава 19. Глобальный рынок 1021

Глава 20. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге 1079

 



  • На главную