Концентрированный маркетинг

 

См. также в других словарях:

Концентрированный маркетинг — см. Маркетинг концентрированный … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

МАРКЕТИНГ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ — маркетинг, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь

Маркетинг Концентрированный — маркетинг, действие которого распространяется на определенные сектора рынка или группы товаров. Словарь бизнес терминов. Академик. ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия

МАРКЕТИНГ — (marketing) Совокупность действий, цель которых – убедить покупателей приобрести продукцию фирмы. Маркетинг включает проведение мероприятий по распространению и рекламированию выпускаемой продукции. Кроме того, он предполагает изучение рынка, для … Экономический словарь

Маркетинг Недифференцированный — См. Маркетинг концентрированный Словарь бизнес терминов. Академик. ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

Маркетинг — деятельность в сфере рыночных отношений, осуществляемая в целях лучшего удовлетворения потребностей, стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, получения прибыли. Маркетинг включает определение видов и установление характеристик … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

МАРКЕТИНГ — (англ. marketing от market рынок, сбыт) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. М. призван… … Энциклопедический словарь экономики и права

МАРКЕТИНГ — 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу М. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения,… … Большой бухгалтерский словарь

МАРКЕТИНГ — 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу М. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения,… … Большой экономический словарь

 



  • На главную