Наконец-то появилась книга по маркетингу, которую стоит хранить, перечитывать и с которой стоит сверяться. Игра в маркетинг возвращает вас к непреложным, простым истинам, помогающим продавать младенцам шины, а лягушкам - пиво: разумная стратегия, нацеленная на потребителя и сочетающаяся с вдохновенной реализацией, - вот что приводит к возникновению, оживлению и стремительному росту самого бренда и продаж товаров. Купите, прочтите и сохраните эту книгу. Ваши действия в области маркетинга станут более продуманными, и вы начнете получать истинное удовольствие от работы .

 

Сергей Кухарский, в прошлом старший вице-президент компании MTV Networks

В этой книге, ставшей подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц демонстрирует наиболее мощные методы и стратегии, используемые сегодняшними лидерами маркетинга. Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или работаете в крупной корпорации, Игра в маркетинг будет работать на вас. Она покажет вам, наскольколегко оказаться умнее своего конкурента. Книга буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди которых:

Методы мозгового штурма - в пять раз эффективнее в отношении получения результата

Шесть смертных грехов рекламы - предотвращение ловушек при общении с клиентами

Теория большого взрыва - для разработки сенсационных специальных мероприятий

Три составляющих великих раскруток

Величайшие в мире маркетинговые компании - от Coca-Cola и Procter&Gambleдо Disney - добились успеха, потому что знали своих клиентов и подходы к ним. Используя Игру в маркетинг в качестве руководства, вы сможете применять те же методы для создания собственной непревзойденной стратегии маркетинга.

Об авторе

Эрик Шульц - ветеран самых высших уровней маркетинговой конкуренции: он работал директором по маркетингу в The Coca-Cola Company и вице-президентом по маркетингу в Procter&Gambleи в The Walt Disney Company. Сейчас он является вице-президентом по маркетингу игр Футбольной лиги XFL. Живет в Ньютауне, штат Коннектикут, США.

 



  • На главную