Анонс:

 

За последнее десятилетие мир изменился благодаря эволюции технологий. Изменился и маркетинг. Давным-давно, в индустриальную эпоху, главной технологией было промышленное оборудование, суть маркетинга заключалась в том, чтобы продавать товары на определённом рынке, невзирая на нужды и желания потребителей. Это была эпоха Маркетинга 1.0, или эпоха товароцентризма (product-centric era). Суть эпохи охарактеризовал Генри Форд в своём известном высказывании «Каждый клиент может заказать машину любого цвета, который ему нравится, при условии, что этот цвет чёрный”. В эпоху Маркетинга 1.0 существовало множество ложных представлений о сути маркетинга и его задачах. Маркетингом называли умение продавать товар, умение убеждать или даже обманывать.

В современную эпоху главную роль играют информационные технологии, и задача маркетинга уже не столь простая. Потребители хорошо информированы и могут сравнивать похожие товары. Пользу того или иного товара определяет потребитель. Задачей маркетологов становится поиск неудовлетворённых нужд и желаний потребителей, которые позволяют заработать. Это эпоха Маркетинга 2.0, или эпоха клиентоцентризма (customer-centric era). Многие всё ещё имеет плохую репутацию, поскольку многие маркетологи в погоне за прибылью прибегают к разным трюкам - манипулируют ценой, завлекают обещаниями и красивой упаковкой, дают ложные обещания – вместо того чтобы, действительно, фокусироваться на нуждах и проблемах потребителей.

В скором времени мы увидим начало эпохи Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centric era), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (value creation). Потребители будут требовать, чтобы не только их обычных нужды и желания, но самые глубочайшие волнения и желания были идентифицированы и удовлетворены. Потребители будут требовать, чтобы их креативность оценили.

Ответ: Маркетинг 3.0

Программа семинара:

Как сделать, чтобы Ваши бизнес-идеи осуществлялись:

• Использование основных источников новых идей

• Использование новых инструментов для исследования потребителей

Сессия 3:

Как улучшить силу Вашего бренда:

• Ваш бренд должен быть больше, чем имя

• Будьте внимательна: пузырь бренда

Дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России (модератор: Игорь Манн )

09-00 - 10-00 Регистрация участников. Для регистрации необходим билет

10-00 - 11-30 Сессия 1

12-00 - 13-30 Сессия 2

14-30 - 16-00 Сессия 3

16-30 - 18-00 Дискуссия

На семинаре будет организован синхронный перевод на русский язык.

Места в зале распределяются последовательно по дате оплаты. От самого близкого - к самому дальнему. После оплаты участник получает билет с фиксированным местом.

Билет «Обычный»: - 25 000 рублей.

В стоимость входит раздаточный материал.

В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.

В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.

Школа брендинга и маркетинга "Brenmark" является эксклюзивным партнеров семинара Филипа Котлера в Екатеринбурге и на Урале

 



  • На главную