Мировые примеры успешного маркетинга

 

Несколько интересных фактов успешных маркетинговых реализаций мировых брендов.

+ 14% составил рост продаж американского ритейлера Nordstrom в июне этого года. Аналитики полагают, что, несмотря на отпускной сезон, компания смогла улучшить свои показатели за счет грамотного управления ассортиментом. Пока другие модные ритейлеры “экономили” на выводе новинок, Nordstrom постаралась чаще предлагать своим покупателям новые и при этом доступные модели (например, 40 вариантов платьев от Maggy London по цене от 100 долларов). При этом в Nordstrom сфокусировались на своих традиционно сильных позициях, которые глава компании Блейк Нордстром (Blake Nordstrom) перечислил в отчете о прибыли за первый квартал: ювелирные украшения, платья и женская обувь.

+ 8,1 % прироста продаж во втором квартале: развивающиеся рынки приносят удачу компании Kraft. И расписание командировок генерального директора корпорации Kraft Ирэн Розенфельд показывает, насколько мало будущее компании зависит от экономической ситуации в США.

Большую часть этого года она провела в разъездах: в Цюрихе, в Сингапуре, в Англии и Бразилии. Там компания инвестирует 50 миллионов долларов в строительство завода, который будет производить энергетические Tang и шоколад марки Cadbury. Мы можем добавить, что данные показатели доступны благодаря многоуровневому планированию и соблюдению всех поставленных задач, стоящих перед руководством компании (а не так, как зачастую решают отечественные “мастера бизнеса”, заботящиеся, к примеру, о канализации для дачи больше чем долгосрочная перспектива развития бизнеса своей компании.

Важное дополнение: статья носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

 



  • На главную