МАРКЕТИНГ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ

 
Информация, релевантная "МАРКЕТИНГ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ"

1. Назовите виды менеджмента и дайте определение их сущности. 2. Из каких элементов состоит процесс управления и каковы его основные функции и принципы? 3. Охарактеризуйте организационные формы управления. 4. Расскажите об основных методах и требованиях к управлению. 5. В чем сущность экономической демократии? 6. Дайте характеристику основных звеньев менеджеров. 7. В чем состоит

Все, что мы здесь имеем, это неспособность к общению. Неизвестный автор Ваша стратегия маркетинга начинается, заканчивается, живет и умирает в зависимости от клиента. Развивая стратегию маркетинга, очень важно забыть о своих мечтах, забыть о своем видении, о своих интересах - забыть обо всем, кроме вашего потребителя! Когда дело доходит до маркетинга, ваши желания не имеют никакого

Теория маркетинга зародилась в США как реакция на обострение проблемы реализации и охватывала только сферу сбытовой деятельности (торговлю, рекламу, кредит и т. п.). Сфера производства не входила в предмет маркетинга. В 40-50-е гг. ХХ в. маркетинг сомкнулся с теорией управления и стал составной частью менеджмента. Ведущий специалист в области маркетинга Ф. Котлер определяет его как вид

Перед изучением данной главы внимательно прослушайте введение к главе. Затем изучите последовательно материалы параграфов главы, обращаясь по мере необходимости к объектам «Видеоматериалы», «Глоссарий», «Персоналии». После изучения каждого параграфа рекомендуется выполнить тренировочные задания. После изучения всех параграфов прослушайте основные выводы по главе. Затем проверьте свои знания по

Васильев Т. А. Каменева Н. Г. Товарные биржи. М.:1991. Голубков Е. П. Голубков" Е. Н. Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.:1983. Диксон Д. Е. Н. Совершенствуйте свой бизнес. М.:1992. Котляр Ф. Основы маркетинга. М.:1992. Макконнелл К. Р. Брю С. Л. Экономикс. Т.2.П1.24,31.М.:1992. Mapшалл А. Принципы экономической науки. T. II. KH. VI. Гл. VI, VII, VIII. Vin. M.:1993. Фвоер С. Дорибуш

В основе понятия «маркетинг» (англ. marketing) лежит термин «рынок» (англ. market). Маркетинг. это система управления производством через изучение рынка с целью удовлетворения потребностей конкретных потребителей и максимизации прибыли. Из данного определения следует, что производитель продукта не должен обособляться от рынка. Зададимся таким вопросом: что важнее. производство или рынок?

Основные формы и методы управления предприятием. Сущность и основные виды маркетинга Сегодня чрезвычайно важную роль в успешном развитии предприятия играет научная система управления, в частности, маркетинговая деятельность, причем более значительную, чем внедрение новой техники и технологии. Огромный опыт научно обоснованного управления предприятиями накопили США и Япония. Цель темы —

интеграция в ходе маркетинга, при которой компания стремится подчинить и контролировать своих

интеграция в маркетинге, при которой компания стремится получить в подчинение или поставить под жесткий контроль другие

исследование экономических, социально-психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а также приемов маркетинга и их

проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную

 



  • На главную