Сегментированная База Данных

 
В мае 2012 компания «АККОРД ПОСТ» запустила собственный проект по анализу опыта работы с базами данных, полученного за 11 лет. Мы максимально облегчили задачу по отбору целевой аудитории и структурировали потребителей г. Москвы.
  • Компания «АККОРД ПОСТ» предлагает уникальный инновационный рекламный носитель, дающий возможность войти с рекламой в каждую квартиру - счёт-квитанцию.
  • В рамках оказываемого комплекса услуг «АККОРД ПОСТ» предлагает бесконвертные почтовые отправления (для физических лиц) и автоматическое конвертование полного пакета документов (для юридических лиц).

  • далее

    Услуги

    Главная / Услуги / Прямой директ маркетинг

    Прямой директ маркетинг

    Менее чем за столетие директ-маркетинг «перерос» традиционную торговлю по почте – теперь он включает в себя множество новых технологий, способов формирования отношений с потребителями и системами измерения результатов, которые послужат основой развития маркетинговых коммуникаций будущего. Директ-маркетинг стал мощным инструментом, который должен быть частью общей интегрированной маркетинговой стратегии каждой компании.

    В последнее время директ-маркетинг развивался большей частью в нетрадиционных сферах бизнеса. Компании, занимающиеся операциями с кредитными карточками, банки, инвестиционные и страховые компании – все они активно используют директ-маркетинг.

    Следует отметить, что очень часто к помощи директ-маркетинга прибегают компании, действующие в секторе b-2-b. Для этих компаний директ-маркетинговые методы увеличивают количество продаж быстрее, чем для компаний сектора b-2-c.

    Любой компании, которая хочет занять прочное место в своем сегменте рынка, укрепить репутацию и привлечь новых клиентов, стоит задуматься над тем, какие еще маркетинговые инструменты она может использовать. Что не хватает бизнесу, чтобы стать эффективнее? Вполне возможно, решением для вас станет директ-маркетинг (и прямая почтовая рассылка, в частности).

    Прямой маркетинг как явление появился еще в позапрошлом веке – тогда человек по имени Аарон Монтгомери Уорд придумал каталог для заказа товаров по почте. Сегодня рассылка direct marketing необязательно содержит каталоги, однако в любом случае это отправления рекламного характера, которые служат для выстраивания эффективного диалога с целевой аудиторией. Это возможность уведомлять постоянных клиентов о новостях компании и находить новых покупателей, привлекая интересными для них предложениями. Для успешного решения второй задачи используется ряд приемов – в том числе персонализация сообщений. Под ней понимается нанесение на сообщение имени получателя или каких-либо других уникальных знаков, позволяющих выделить письмо среди прочей рекламной корреспонденции. Конверт с именем гарантированно привлечет внимание адресата и будет открыт. Существует и множество других средств, для того чтобы сделать рекламные отправления эффективными – к примеру, дизайнерское оформление. Подробнее о них вам могут рассказать сотрудники специализированных компаний, для которых директ-мейл (иными словами, почтовые рассылки писем) является основным направлением деятельности.

    Кроме того, важным условием, чтобы рассылка (директ-маркетинг) оправдала вложенные в нее средства, является правильно подобранная база получателей. Адресные базы данных, по желанию, могут быть составлены для вас специалистами: так вы сможете быть уверены в точности адресов и соответствии подобранной аудитории вашим критериям.

    Хорошо разбираясь в прямом маркетинге и умело пользуясь его возможностями, можно добиться результатов, превосходящих любые ожидания. Приток клиентов при правильно выбранной стратегии поможет вашему бизнесу прочно закрепиться на рынке и даже выйти в лидеры по своему направлению. Преимуществом подобных рекламных кампаний является возможность не только находить новых клиентов, но и поддерживать надежную связь с постоянными покупателями. Вы сможете посылать им брошюры с обновленным ассортиментом, сувенирную продукцию, купоны на скидку и другие вложения. Это незаменимое средство для формирования и поддержания имиджа успешной компании.

    Целевая аудитория в данном вопросе имеет ключевое значение: реклама направляется только тем потребителям, которые с наибольшей вероятностью произведут покупку. Для этого и нужен компетентный специалист, который сможет по ряду критериев отсортировать адресатов и составить базу данных.

    Если вас интересует прямой маркетинг и, в частности, директ-мэйл, то проще всего для вас будет обратиться к профессионалам. Это удобно еще и потому, что вы сможете сразу заказать все необходимые вам почтовые услуги в рамках прямого маркетинга. от печати конвертов до обработки возвратов.

    Эффективный директ-маркетинг и прямая почтовая рассылка недаром сегодня используются предприятиями различного профиля: благодаря своей гибкости и надежности, адресная рассылка позволяет реализовать любую задумку заказчика и добиться значительного продвижения компании на рынке. Сегодня в вашем распоряжении все лучшие достижения полиграфии и IT-технологий: они помогут сделать любую рекламу еще более действенной. Рассказать вам обо всех этих возможностях сможет специалист директ-мейла.

     



  • На главную