Смс-рассылки - эффективный инструмент прямого маркетинга

 

Одним из важнейших элементов успешной продажи товара или услуги является правильный маркетинг. Среди многих видов маркетинга особое место занимает директ-маркетинг, то есть маркетинговое воздействие на конкретного человека адресно.

Согласитесь, эффективность такого подхода очевидна, когда производитель или продавец обращается тем или иным способом персонально к человеку, вероятность высокой заинтересованности или принятия решения о покупке возрастает в несколько раз.

С развитием технологий адресный маркетинг приобрел новые эффективные коммуникационные каналы, которые могут использовать маркетологи.

Например, тотальное распространение мобильных телефонов делает крайне эффективным такой инструмент, как точные рассылки смс клиентам. Как правило, каждое смс, которое приходит на наш телефон, бывает прочитано, особенно если это грамотно составленный текст, который полностью использует все возможности, предоставляемые системами автоматических рассылок. На этом рынке в России сегодня действует множество игроков, среди которых можно упомянуть SMSintel, Letsads, Sms. ru и другие.

Из основных возможностей таких систем стоить вспомнить настройку персонального обращения к потенциальному клиенту по имени-отчеству, возможность отправлять в одной рассылке разные тексты в зависимости от пола и возраста получателя, возможность автоматически подставлять в общий шаблон текста персональную информацию, например номер заказа, сумму проплаты и так далее.

Немаловажно, что работа с такими системами непосредственно для заказчика очень удобна и проста. Базы телефонных номеров у заказчика могут храниться в разных форматах - Excel, Word, Open Office или CSV, - но это не создаст никаких проблем при рассылке. При этом автоматически система удаляет дубликаты номеров, заказчик может не беспокоится о том, что один и тот же человек получит два или больше одинаковых сообщения.

Рассылать сообщения можно и на короткие номера, предоставляется возможность ограничения прав доступа к административной панели для обычных сотрудников и полный доступ для руководства. Высокая скорость отправки - по несколько тысяч сообщений в минуту - делает рассылку даже по очень большим базам быстрым процессом, а таймер начала и окончания рассылки дает возможность отправлять сообщения в наиболее благоприятное время, для большей эффективности.

Отдельного внимания заслуживает возможность детальных отчетов с удобной выгрузкой в таблицы Excel для дальнейшего анализа маркетологами компании, причем хранятся отчеты по прошедшим рассылкам заказчика без ограничения во времени. И все вышеперечисленное - только основные преимущества. Область применения смс-рассылок весьма разнообразна, например, опросы по смс дают реальную картину для улучшения сервиса или повышения продаж, персональные поздравления с юбилеем значительно повышают лояльность клиента к компании, а также множество других решений позволят вашей компании достичь поставленных целей за короткое время.

На правах рекламы

 



  • На главную