КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

 

КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть практическом отсутствии спроса на товары.

Райзберг Б. А. Лозовский Л. Ш. Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — 2-е изд. испр. М. ИНФРА-М. 479 с. 1999 .

Экономический словарь. 2000 .

См. также в других словарях:

Конверсионный маркетинг — маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования. Задачей конверсионного маркетинга является изменение… … Финансовый словарь

Конверсионный Маркетинг — См. Маркетинг конверсионный Словарь бизнес терминов. Академик. ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть при практическом отсутствии спроса на товары … Энциклопедический словарь экономики и права

Конверсионный маркетинг — – маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть при практическом отсутствии спроса на товары … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

Конверсионный маркетинг — см. Маркетинг конверсионный … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

Конверсионный маркетинг — методы ликвидации негативного спроса на продукцию фирмы … Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ — – незаинтересованность покупателей в приобретении товара или услуг. Например, больные диабетом не покупают сахар, кондитерские изделия и т. п … Краткий словарь экономиста

МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь

Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия

Маркетинг Конверсионный — маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок товаров, отношение к которым еще не сформировалось, или, более того, имеет негативный характер. Задачей маркетинга является преодоление негативного отношения и создания с помощью, в… … Словарь бизнес-терминов

 



  • На главную