Горячий интернет-маркетинг – Hot Internet Marketing

 

Одним из заданий курса «SEO-специалист», который начался на днях, является продвижение учебного сайта в поисковой системе Google для региона Москва по запросу “горячий интернет-маркетинг “. Для продвижения страницы сайта в поисковой системе нужно сначала создать то, что я собираюсь продвигать – сам сайт и целевые страницы на нем. Для начала хорошо бы иметь текст, по соответствующей тематике. А как его написать?

Лично мне для написания текста нужно обладать хотя бы минимальными познаниями в предметной области, чтобы не писать тексты вроде «Горячий маркетинг зявкается морвами, пакиющими творды к промелькашкам. Зиги кляют морты у мысел ». Так программисту для написания хороших программ нужно либор грамотное ТЗ (что редкость), либо минимально понимать, что и для чего он делает. То же с разработчиками роботов, автоматических систем. Даже водителю полезно знать, какой груз он везет – томики книг о маркетинге и группа из детского сада перевозятся по разным правилам.

Краткий план действий такой:

  • разобраться с понятием “горячий интернет-маркетинг”
  • рассмотреть возможные варианты использования слов, альтернативные варианты запросов, переформулировки и разбавленные запросы
  • начать писать про интернет-маркетинг в горячем ключе, чтобы люди (а вместе с ними и Google) нашли в тексте полезное зерно для себя.

Т. к. мои знания о маркетинге ограничиваются книгами «Маркетинг на 100%» и «Чего хотят женщины и как на этом заработать», а так же беглым упоминанием этого термина в учебной программе университета, то решено было просто спросить у более знающих. Т. к. самый простой способ получить ответ на вопрос “Горячий интернет-маркетинг – о чем это? ” – прямо задать вопрос. За ответами я обратился к поисковым системам, т. е. начал гуглить. Точнее первым был Яндекс, он как-то привычнее моему глазу, но им одним дело не обошлось.

Что же такое «горячий интернет-маркетинг»?

Именно такое словосочетание на первых страницах поисковой выдачи не встретилось ни в той, ни в другой поисковой системе. Однако вездесущий Гугл попытался подсказать мне запрос “hot internet marketing scripts”. Это наводит на мысль, что за рубежом этим самым делом не только занимаются, но и пытаются автоматизировать. Вы выдаче обнаружены видо-гайды и обзоры этих самых скриптов в колличестве более одной штуки. В добавок выяснилось, что буржуи аактивно пишут на тему стратегий и трендов этого самого “Hot Internet Marketing “. Видимо до нас это веяние еще не дошло.

Следующим моим шагом было найти маркетолога и задать ему вопрос, который я вынес в подзаголовок. Не рассчитывая на глубокие познания бывшей студентки я решил расширить семантику запроса и спросил «Знаешь, что такое горячий маркетинг?». Удивленное непонимание на ее лице было достаточно красноречивым ответом. На всякий случай я уточнил, что речь идет о горячем интернет-маркетинге. Но, как и ожидалось, это не принесло никакой дополнительной информации. В ответ я услышал только невнятное «Термины так быстро появляются и исчезают – за всем не уследишь ».

К молчанию студентки-маркетолога добавляю невнятные ответы поисковых систем и делаю вывод, что словосочетание не является установившимся.

Горячий интернет-маркетинг – о чем?

Если прямой ответ на конкретный вопрос никто из знакомых дать не смог (на самом деле есть еще пара вариантов, которые можно опросить, но их было решено оставить на потом), то включим логику. По-поводу интернет-маркетинга все более-менее понятно – об этом я уже даже написал отдельный пост, а вот его горячесть остается под вопросом. Итак, какой же интернет маркетинг можно назвать горячим, и что может означать это прилагательное в данном контексте?

Горячий интернет-маркетинг – возможные варианты значений

 



  • На главную