1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. — Москва: ВЛАДОС, 1994 г.

 

2. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М. ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г.

3. Багиев Г. Л. Успенский И. В. Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. — СПб: СПГУЭиФ, 1998 г.

4. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М. Радио и связь, 2000 г.

5. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М. Издательство «ПРОМО-РУ», 2000 г.

6. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 1996 г.

7. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 1998 г.

8. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса. — М. 1997 г.

9. Закарян И. Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб. БХВ — Санкт-Петербург, 1999 г.

10. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М. Финансы и статистика, 1996 г.

11. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 1998 г.

12. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — Киев: Диалектика, 1997 г.

13. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 1998 г.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М. «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995 г.

15. Краткий экономический словарь под ред. Ю. А. Белика и др. — 2-е изд. доп. М. Политиздат, 1989 г.

16. Маркетинг: учебник. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. под ред. А. Н. Романова. — М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г.

17. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В. Грачева М. В. – Изд-во: Открытые системы, 2001г.

18. Пэтл К. Маккартни М. П. Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г. С. – СПб. Питер, 2001г.

19. Соколова А. Н. Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. — М. Открытые системы, 2000 г.

20. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб. БХВ — Санкт-Петербург, 1999 г.

21. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб. Питер, 2001 г.

22. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2001г.

23. Храмцов П. Лабиринт Internet, практическое руководство. — М.:Электроинформ, 1996 г.

24. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – М. Изд. Дом «Вильямс», 2001г.

 



  • На главную