Информационное обеспечение маркетинга на базе мировых информационных ресурсов.

 

Информационное обеспечение систем маркетинга -

1) комплекс средств и методов оформления маркетинговой документации, организации хранения данных, кодирования и поиска информации о состоянии и поведении систем маркетинга;

2) одна из подсистем, обеспечивающих нормальное функционирование маркетинговой системы (организационное, правовое, экономическое, техническое, программное, математическое и другое обеспечение);

3) источник маркетинговой информации, на основе которой менеджмент предприятия принимает различные управляющие решения; 4) процесс получения, обработки и систематизации данных и превращения их в "готовую к употреблению" информацию.

Информационные технологии в маркетинговой деятельности -

1) средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга;

2) совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких, как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.;

1. За последнее десятилетие XX века сеть стала значимым субъектом рыночных отношений, она охватывает уже свыше 300 млн пользователей, среди которых много потенциальных потребителей новых высокотехнологичных товаров и услуг.

2. Российская часть Интернета - Рунет - пока еще значительно отстает по количественным и качественным параметрам охватываемого потребительского рынка от многих развитых стран, но зато развивается уже намного. остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты

 



  • На главную