Интернет-маркетинг
Преимущества Интернета в сфере маркетинговых коммуникаций, как и методы их оптимального использования, давно известны. Тем временем Глобальная Cеть меняется с огромной скоростью и требует постоянного мониторинга рынков, анализа эффективности рекламы и анализа деятельности конкурентов.
Как правило, эти задачи являются первоочередными, если компания собирается задействовать Интернет в своих маркетинговых программах.
Рекламное агентство M-Mix предлагает Вам комплексный подход к Интернет-маркетингу. охватывающий все возможности продвижения (в том числе поисковую оптимизацию seo. баннерную, интернет рекламу контекстную ) Вашей компании в Сети.
На основании работы, проделанной в рамках маркетингового аудита сайта, специалисты агентства подготовят для Вас медиа-план - ряд рекомендаций, выполнение которых позволит повысить количество целевых посетителей и будет способствовать повышению коэффициента конвертации посетителя в клиента.
- Анализ usability (повышение удобства использования сайта).
- Анализ конкурентов (сравнительный анализ Вашего сайта с основными конкурентами);.
- Анализ посещаемости (анализ пользователей и их поведения на сайте: точки входа, выхода, время на сайте, прерванные последовательности).
- Анализ эффективности рекламы (выявление наиболее эффективных источников интернет-рекламы)