Успешный интернет-маркетинг. Эффективный корпоративный сайт – от идей до результатов
Время обучения. 2 дня, с 10.00 до 17.30
Семинар предназначен для: маркетологов, интернет-маркетологов, директоров по маркетингу, коммерческих директоров, директоров по продажам и сбыту, владельцам собственного бизнеса.
В результате семинара участники узнают:
- Какое место интернет-маркетинг занимает в классическом маркетинге;
- Что такое эффективный корпоративный сайт, каковы критерии его качества, и каковы этапы его создания;
- Как выбрать качественного разработчика сайта и, сколько может стоить эффективный сайт;
- Каковы основные методы эффективного продвижения сайта, и в каких мелочах скрывается дьявол эффективного привлечения клиентов на сайт.
Понятие интернет-маркетинг. Комплексный взгляд на интернет-маркетинг: не только сайт и его продвижение.
- Общее понятие интернет-маркетинга. Какое слово в этом понятии важнее, интернет или маркетинг.
- Основные элементы (составляющие) интернет-маркетинга в компании. Комплексность как важнейшее понятие успешной интернет-стратегии. Примеры интернет-стратегий для различных видов бизнеса.
- Место и роль интернет-маркетинга на каждом из этапов операционного маркетинга в компании.
- анализ маркетинговой среды и способы использования интернета для быстрого - кабинетного маркетингового анализа. Несколько экспресс-примеров использования интернет-среды для решения оперативных задач маркетингового анализа;
- выбор целевого рынка, сегментирование и позиционирование. Как эффективно перенести в интернет сформулированную маркетинговую стратегию. Экспресс рекомендации на примере бизнеса одного из участников семинара;
- разработка комплекса маркетинга (4p) и роль интернета в этом процессе;
- реализация маркетинговых мероприятий и контроль. Как использовать в этом процессе интернет. Может ли сайт быть CRM - программой?
- Пару слов про интернет-стратегию. Убьет ли интернет ряд бизнесов? А можно ли заработать денег, придумав интернет проект? На каком интернет-проекте можно заработать деньги, а какой проект заведомо убыточен. Практические примеры успешных и неуспешных подходов к вопросам использования интернета в бизнесе компаний. Экспресс-рекомендации по эффективному использованию интернета в бизнесе участников.
Эффективный корпоративный сайт - от идей до результатов. Создание эффективного сайта.
- Для чего нужен компании сайт. Все не так очевидно. Примеры подходов разных компаний к формулированию целей сайтов. Что такое имидж в интернете. Имиджевый сайт - самая большая ошибка многих компаний.
- Выбираем тип корпоративного сайта. Эффектность и/или эффективность. Что выбрать? Разрушение ряда стереотипов о важности эффектного дизайна и креативных концепций. Креатив - способ выделиться или убийца продаж? Каков процент вклада дизайна сайта в итоговую его эффективность по мнению ведущей зарубежной консалтинговой компании, выбирающей лучший сайт года в каждой стране?
- Что такое качественный сайт. Обзор критериев качественного сайта.
- эффективная маркетинговая концепция сайта;
- дизайн. Качественная концепция и реализация;
- реализация системы навигации на сайте;
- качество контента и актуальность информации на сайте;
- система управления контентом (CMS). Что выбрать?
- техническая чистота и поддержка сайта;
- внутренняя поисковая оптимизация сайта
- Основные этапы создания эффективного корпоративного сайта. Как должен выглядеть процесс создания эффективного сайта, заказанного в интернет-агентстве. На что обратить внимание.
- Почему не стоит делать сайт своими силами, а уж если делать, то в каких случаях.
Где заказать качественный сайт и, сколько он может стоить
- Рынок разработки сайтов. Обзор структуры и тенденций.
- Сколько стоит качественный сайт. Чем пожертвовать, если бюджет ограничен. Как выбрать качественного разработчика, если бюджет создания сайта достаточно высок.
- Где найти разработчиков сайта. Основные способы составления базы веб-студий для разных бюджетов разработки;
- Что узнать у разработчика сайта. Пример эффективного запроса на разработку сайта.
- Тендер на создание сайта. Нужно ли его организовывать, и если нужно, то как?
- Договор на создание сайта. Можно ли по договору понять качество разработчика.
Эффективное продвижение сайта. Обзор методов с оценкой их эффективности.
- Типы рекламных кампаний в интернете.
- Поисковое продвижение сайта.
- Поисковая оптимизация (SEO) .
- как сейчас работает Яндекс. Факторы, влияющие на позиции сайта: внешние, внутренние, поведенческие;
- подготовка сайта к SEO продвижению - важнейший этап в настоящее время;
- как не быть обманутым поисковым оптимизатором. Практикум: определяем правильную частоту ключевого слова;
- как оценить эффективность SEO продвижения. Единственный правильный метод.
- можно ли продвинуть сайт самостоятельно.
- Контекстная реклама.
- когда применять контекстную рекламу, а когда SEO;
- обзор систем контекстной рекламы: Яндекс. Директ, Google Adwords, Бегун;
- основные моменты эффективных настроек контекстной рекламы - на что обращать внимание в первую очередь.
- Банерная реклама - деньги на ветер. Или все-таки нет?
- Социальные сети. Что же там «рулит» или краеугольный камень продвижения в социальных сетях. С чего надо начать прямо завтра.
Тенденции развития рынка интернет-рекламы в ближайшие несколько лет.
Преподаватель
СОБОЛЕВ Алексей Викторович
Коммерческий директор интернет-агентства «Артус» - одного из ведущих интернет-агентств России, специализирующегося на разработке и маркетинговой поддержке интернет-проектов.
Тип мероприятия: Семинар
В стоимость мероприятия включено: бизнес-ланч (обед), кофе-брейк, сертификат (диплом), раздаточные материалы.
Место проведения. бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2. в пяти минутах от м. Бауманская.