Успешный интернет-маркетинг. Эффективный корпоративный сайт – от идей до результатов

 

Время обучения. 2 дня, с 10.00 до 17.30

Семинар предназначен для: маркетологов, интернет-маркетологов, директоров по маркетингу, коммерческих директоров, директоров по продажам и сбыту, владельцам собственного бизнеса.

В результате семинара участники узнают:

  • Какое место интернет-маркетинг занимает в классическом маркетинге;
  • Что такое эффективный корпоративный сайт, каковы критерии его качества, и каковы этапы его создания;
  • Как выбрать качественного разработчика сайта и, сколько может стоить эффективный сайт;
  • Каковы основные методы эффективного продвижения сайта, и в каких мелочах скрывается дьявол эффективного привлечения клиентов на сайт.

Понятие интернет-маркетинг. Комплексный взгляд на интернет-маркетинг: не только сайт и его продвижение.

  • Общее понятие интернет-маркетинга. Какое слово в этом понятии важнее, интернет или маркетинг.
  • Основные элементы (составляющие) интернет-маркетинга в компании. Комплексность как важнейшее понятие успешной интернет-стратегии. Примеры интернет-стратегий для различных видов бизнеса.
  • Место и роль интернет-маркетинга на каждом из этапов операционного маркетинга в компании.

- анализ маркетинговой среды и способы использования интернета для быстрого - кабинетного маркетингового анализа. Несколько экспресс-примеров использования интернет-среды для решения оперативных задач маркетингового анализа;

- выбор целевого рынка, сегментирование и позиционирование. Как эффективно перенести в интернет сформулированную маркетинговую стратегию. Экспресс рекомендации на примере бизнеса одного из участников семинара;

- разработка комплекса маркетинга (4p) и роль интернета в этом процессе;

- реализация маркетинговых мероприятий и контроль. Как использовать в этом процессе интернет. Может ли сайт быть CRM - программой?

  • Пару слов про интернет-стратегию. Убьет ли интернет ряд бизнесов? А можно ли заработать денег, придумав интернет проект? На каком интернет-проекте можно заработать деньги, а какой проект заведомо убыточен. Практические примеры успешных и неуспешных подходов к вопросам использования интернета в бизнесе компаний. Экспресс-рекомендации по эффективному использованию интернета в бизнесе участников.

Эффективный корпоративный сайт - от идей до результатов. Создание эффективного сайта.

  • Для чего нужен компании сайт. Все не так очевидно. Примеры подходов разных компаний к формулированию целей сайтов. Что такое имидж в интернете. Имиджевый сайт - самая большая ошибка многих компаний.
  • Выбираем тип корпоративного сайта. Эффектность и/или эффективность. Что выбрать? Разрушение ряда стереотипов о важности эффектного дизайна и креативных концепций. Креатив - способ выделиться или убийца продаж? Каков процент вклада дизайна сайта в итоговую его эффективность по мнению ведущей зарубежной консалтинговой компании, выбирающей лучший сайт года в каждой стране?
  • Что такое качественный сайт. Обзор критериев качественного сайта.

- эффективная маркетинговая концепция сайта;

- дизайн. Качественная концепция и реализация;

- реализация системы навигации на сайте;

- качество контента и актуальность информации на сайте;

- система управления контентом (CMS). Что выбрать?

- техническая чистота и поддержка сайта;

- внутренняя поисковая оптимизация сайта

  • Основные этапы создания эффективного корпоративного сайта. Как должен выглядеть процесс создания эффективного сайта, заказанного в интернет-агентстве. На что обратить внимание.
  • Почему не стоит делать сайт своими силами, а уж если делать, то в каких случаях.

Где заказать качественный сайт и, сколько он может стоить

  • Рынок разработки сайтов. Обзор структуры и тенденций.
  • Сколько стоит качественный сайт. Чем пожертвовать, если бюджет ограничен. Как выбрать качественного разработчика, если бюджет создания сайта достаточно высок.
  • Где найти разработчиков сайта. Основные способы составления базы веб-студий для разных бюджетов разработки;
  • Что узнать у разработчика сайта. Пример эффективного запроса на разработку сайта.
  • Тендер на создание сайта. Нужно ли его организовывать, и если нужно, то как?
  • Договор на создание сайта. Можно ли по договору понять качество разработчика.

Эффективное продвижение сайта. Обзор методов с оценкой их эффективности.

  • Типы рекламных кампаний в интернете.
  • Поисковое продвижение сайта.
  • Поисковая оптимизация (SEO) .

- как сейчас работает Яндекс. Факторы, влияющие на позиции сайта: внешние, внутренние, поведенческие;

- подготовка сайта к SEO продвижению - важнейший этап в настоящее время;

- как не быть обманутым поисковым оптимизатором. Практикум: определяем правильную частоту ключевого слова;

- как оценить эффективность SEO продвижения. Единственный правильный метод.

- можно ли продвинуть сайт самостоятельно.

  • Контекстная реклама.

- когда применять контекстную рекламу, а когда SEO;

- обзор систем контекстной рекламы: Яндекс. Директ, Google Adwords, Бегун;

- основные моменты эффективных настроек контекстной рекламы - на что обращать внимание в первую очередь.

  • Банерная реклама - деньги на ветер. Или все-таки нет?
  • Социальные сети. Что же там «рулит» или краеугольный камень продвижения в социальных сетях. С чего надо начать прямо завтра.

Тенденции развития рынка интернет-рекламы в ближайшие несколько лет.

Преподаватель

СОБОЛЕВ Алексей Викторович

Коммерческий директор интернет-агентства «Артус» - одного из ведущих интернет-агентств России, специализирующегося на разработке и маркетинговой поддержке интернет-проектов.

Тип мероприятия: Семинар

В стоимость мероприятия включено: бизнес-ланч (обед), кофе-брейк, сертификат (диплом), раздаточные материалы.

Место проведения. бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2. в пяти минутах от м. Бауманская.

 



  • На главную