Маркетинг в современном мире

 

Одной из наиболее популярных тем в маркетинге является его классификация, напрямую зависящая от состояния спроса. На данный момент существует огромное количество наименований маркетинга, которые делятся на классы. Однако в качестве ключевых выступают: демаркетинг, противодействующий маркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий маркетинг, стимулирующий маркетинг, ремаркетинг, и конверсионный маркетинг.

Если говорить о спросе, существующем на данный момент, к примеру, на современном рынке, то смело могут быть определены основные типы маркетинга, такие, как:

  • Для современного рынка строительства вполне применим конверсионный маркетинг, так как если говорить об общем спросе на него, то скорее речь идет об отрицательном характере, так как основные производственные инвестиции на данный момент проявляют слабую активность;
  • Демаркетинг стоит применять исключительно в военной промышленности. К примеру, в российской экономике можно наблюдать повышенную милитаризацию, которая является причиной возникновения повышенного спроса на строительство объектов специального назначения. В качестве причины для этого может выступать не наращивание российского военного потенциала, а скорее его поддержка в надлежащем состоянии;
  • На рынке жилищного строительства может с легкостью использоваться поддерживающий маркетинг. На данный момент уже почти полностью исчерпаны возможности экстенсивного развития. Однако в последнее время можно наблюдать тенденцию к строительству более дорогостоящего жилья. Это напоминает то, насколько популярными стали статусы про любовь для социальных сетей;
  • В сфере капитального строительства совсем нет места противодействующему маркетингу;
  • Синхромаркетинг может быть с успехом использован для инвестирования в агропромышленность, где достаточно активные сезонные колебания активности.
 



  • На главную