Шпаргалка на 5

 

Меню

Уважаемые друзья!

У сайта нет источников финансирования на развитие. Если будет реальная финансовая помощь, мы сможем публиковать больше материалов.

Статистика

Прямой маркетинг. Личные продажи

Личная продажа — вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара, и заключается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара.

Главными функциями является формирования взаимодействия с покупателем, осуществление сбытовых операций, получение информации о потребителях.

Существуют следующие особенности личной продажи: диалоговый характер взаимодействия; возможность установления длительных партнер-х взаимоотношений между продавцом и пок-лем; наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; высокая рез-ть осуществления этого средства коммуникации; сравнительно высокая удельная стоимость.

Отмечено, что приобретает наиболее высокую значимость в сфере реализации товаров производственно–технического назначения.

Может осуществляться в форме контакта с одним покупателем, группой покупателей, с группой представителя покупателя; проходить в форме торговых совещаний и семинаров.

Прямой маркетинг направлен на решение след. основных задач: выявление и убеждение потенциального покупателя апробировать ТиУ; обеспечение условий для продолжения покупок Т; проведение мероприятий среди имеющихся покупателей по увеличению закупок Т;

поддержание эфф-ной обратной связи с потен-ми и новыми покупателями.

Главными достоинствами личных продаж являются: широкие возмож-ти личных коммун-ций, диалога с покупателями; Наличие эффективной обратной связи с по¬вальными пок-ми; Избирательность и адаптивность к хар-кам покупателей; Сокращение потерь по охвату полезн. аудитории; Охват вполне определенных сегментов рынка; Возможности непрерывных, коммуникаций и вовлечения через потенциальных потребителей новых клиентов.

Недостатки: Невозможность захвата рынка, расположенного на одной территории; Большие затраты, связанные с привлечением и обучением персонала; Низкая эффективность использования медиа средств маркетинговых коммуникаций; Эпизодичность в продолжительности воздействия.

 



  • На главную