Сайт консультанта по маркетингу, интернет рекламе, увеличению продаж и партизанскому маркетингу (нестандартному маркетингу)

 

Мне интересен бизнес, особенно предприятия, которые борются каждый день за выживание и место под солнцем. И стоит только приостановить рекламу, или выход нового продукта, и это моментально сказывается на уровне продаж. Это важно, живо, интересно.

Основные услуги:

Анализ эффективности системы продаж

Управление компанией во время кризис а Казалось бы, мы только недавно пережили кризис 2008года. Потихоньку компании нарастили продажи, вернулись к докризисным показателям, предприниматели начали вынашивать новые смелые планы по расширению бизнеса. И снова кризис! Читать далее

Миф 7. Великая компания – отличное место работы. Миф 8. Успешные компании предпринимают правильные шаги благодаря превосходному и всеобъемлющему стратегическому планированию. Миф 9. Для совершения коренных преобразований компаниям необходимо приглашать руководителей со стороны Читать далее

Когда не стоит нанимать бизнес консультанта Существует много статей на тему: почему следует пригласить внешнего консультанта в компанию. Но очень мало пишется – почему этого делать не стоит Читать далее

Двенадцать развенчанных мифов, книга «Построенные навечно» Д. Коллинз, Д. Поррас Миф 1. Для создания великой компании требуется великая идея. Миф 2. Для создания впередсмотрящей компании требуется харизматичный и прозорливый лидер. Миф 3. Наиболее успешные компании нацелены прежде всего на извлечение прибыли. Читать далее

Каким должно быть письмо клиенту? Казалось бы, что каждый менеджер по продажам может составить грамотный письменный ответ на запрос клиента. Проведя тренинг для турфирмы «Каким должно быть предложение клиенту», обнаружилось, что это не так Читать далее

Маркетинговые войны: ответ Метрополиса Дрим Тауну В связи с ужесточением конкуренции среди торговых центров, а также благодаря кризису, некоторым ТЦ стало очень трудно находить достаточное количество арендаторов. В данную категорию не очень удачливых ТЦ попал и Метрополис Читать далее

Jones – это относительно не большая компания, которая должна соперничать с такими гигантами, как Coca-Cola и Pepsi. Целевая аудитория компании 12-24 года, одна из самых Читать далее

 



  • На главную