Интернет - Маркетинг

 

Маркетинг – вид экономической деятельности, направленный на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Данный реферат посвящен достаточно новому виду маркетинга – Интернет маркетингу.

ü Послепродажное обслуживание

Итак, в чем же заключается преимущество использования Интернета на каждом из циклов производства

В Интернете содержится огромное количество информации, которая касается состояния различных сегментов рынка. Можно получить информацию об объемах спроса на ту или иную продукцию, узнать цены, получить информацию о новых технология в той или иной области, также получить информацию о лидерах в данной области, о конкурентах. Рассмотрев данную информацию в савокупности начинающий предприниматель может выбрать ту нишу в которой у него имеется больше перспектив.

Мне кажется наибольшие выгоды в производственном цикле Интернет оказывает в сфере реализации. С развитием электронной коммерции в сети Интернет во много раз увеличилось количество денежных операций в сети. Некоторые компании практически 100% заказов осуществляют через Интернет. В настоящее время в Интернете можно заказать любой продукт, начиная от порции пиццы до автомобиля. С чем это связано? Связано это с тем что в современном мире у человека который достаточно активно работает сказывается отсутствие свободного времени, поэтому зачастую ему проще делать заказ в сети, к тому же при покупке через сеть клиент зачастую получает некоторые преимущества, перед клиентами, осуществляющими покупку не через Интернет. например, бесплатная доставка или различные скидки. Еще хотелось бы отметить такой факт. Если мы возьмем сферу интеллектуальных услуг, например программное обеспечение или музыкальная продукция, то тут клиент получает еще большие преимущества. Если дело касается программного обеспечения, то в этом случае перед покупкой может скачать demo - версию программы. Если же это музыка, то клиент может прослушать песню в плохом качестве или в хорошем качестве, но не всю, а отрезок. Таким образом клиент получит именно то что ему нужно.

В основном это касается поддержки программного обеспечения. Например, если мы возьмем программное обеспечение фирмы Microsoft. Тот кто купил программное обеспечение, например операционную систему Windows. имеет возможность бесплатно осуществлять обновление операционной системы с сайта компании. Зачастую это гораздо проще и дешевле чем заказывать диск с теми же обновлениями. Также к послепродажному обслуживанию относятся уведомления о новых продуктах или о новостях в данной области.

Чем еще хорош Интернет? Да хорош он тем что позволяет используя минимальные ресурсы оценивать потребителей. Самый простой способ это он-лайн опрос потребителя (Рис 1), где ему задаются различные вопросы с целью определить его вкусы, предпочтения и т. д.

Ведь это обходится гораздо дешевле, если не бесплатно, в отличии от того когда набираются специальные люди и проводят опросы на улицах города. Однако стоит заметить что большим минусом такого способа является то что не каждый пользователь сети захочет тратить свое время и отвечать на вопросы.

Наиболее эффективным способом определения интересов потребителей является подсчет посещаемости тех или иных страниц сайта. На каких страницах пользователи задерживались дольше всего, с каких сразу уходили. Таким образом мы можем определять какой товар представляет для покупателя наибольший интерес и тем самым правильно спланировать маркетинговую тактику фирмы.

Проанализировав все выше сказанное, можно заметить что Интернет дает огромные возможности по оценке потребителей. Мы всегда можем оценить качество нашей продукции, мы всегда можем услышать критику со стороны наших потребителей, таким образом мы можем правильно корректировать нашу деятельность, с той целью чтобы дать то что нужно клиенту, т. е по сути уже не мы формируем товар, а наши потребители, я думаю не стоит объяснять какую выгоду мы можем получить с этого. При этом мы практически не имеем затрат, достаточно лишь вставить небольшой кусочек программного кода в нашу вэб страницу и она начинает работать на нас.

Реклама в Интернет в большинстве своем сводится к созданию корпоративного сайта, который, по логике вещей, должен способствовать решению основной маркетинговой задачи, например, по продвижению товара.

Итак, для начала перечислю те преимущества, которыми обладает Интернет реклама перед другими видами рекламы:

 



  • На главную