Рейтинг лучших книг. Блог Книголюбова
Лучшие книги по маркетингу
Лучшие книги по маркетингу
Эл Райс и Джек Траут «Маркетинговые войны»
Описание от издателя
«Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны».
Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.
Эл райс и Джек Траут, в отличии от Филлипа Котлера, в своих книгах помогает собраться с мыслями и начать делать то, ради чего люди читают книги по маркетингу. Книга пользуется огромной популярностью уже около 25 лет и переиздавалась много раз на разных языках, что подтверждает ее огромную значимость при изучении маркетинга. В книге часто проводятся параллели между военными действиями и жесткой конкуренцией. В книге много примеров из истории. Эта книга по маркетингу читается на одном дыхании и заслуживает первого места в нашем рейтинге.
2 место
Лучшие книги по маркетингу
Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу»
Описание от издателя
Книга «Маркетинг на 100%» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive. ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология»Эта книга о том, как стать хорошим менеджером по маркетингу. Как делать хороший, правильный маркетинг, и делать его на 100%.Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.