Гуру маркетинга Котлер о «Маркетинг 3.0» в Москве

 

Маркетинг — это удовлетворять спрос с доходом для себя.

Филипп Котлер.

12 ноября 2011 года в Москве гуру мирового маркетинга Котлер, автор «Библии» по маркетингу — «Основы маркетинга», рассказал про новую эпоху — Маркетинг 3.0. Для того, чтобы лучше понять тезисы с лекции, предлагаю краткое определение маркетинга третьего поколения.

Создание продукта, услуги

  • Отличный термин от гуру маркетинга — cocreation — это когда потребитель помогает создавать новые продукты производителю. Процесс cocreation — это выход за маркетинг 3.0.
  • В лабораториях изобретаются технологии, а продукты создают маркетологи.
  • The key idea, in my personal opinion, is re-invent products, ideas, services! или Ключевая идея, по-моему личному мнению, изобретать продукты, идеи, услуги!
  • Маркетинг сегодня — не только маркетинг товаров и услуг, а также маркетинг мест, идей.
  • Маркетинговая стратегия — «Голубой океан»: вместо того, чтобы ломать голову как летом продать лыжи, найдите страны где зима, в то время когда у вас лето.

Компаний-долгожители

Компании-долгожители имеют цель, которая выходит за рамки зарабатывания денег, они стремятся сделать мир лучше.

Четыре признака:

  • Консерватизм в вопросах финансирования
  • Чувствительность к окружающей среде
  • Четкое осознание собственной идентичности
  • Терпимость к новым идеям
  • Признание ценностью людей, а не активов
  • Ослабление регулирование и контроля
  • Организация обучения
  • Формирование человеческой общности
 



  • На главную