Маркетинг - процесс обучающий потребителей, почему они должны узнать Ваш продукт или обслуживание в противовес Вашим конкурентам; и если Вы не делаете этого, Вы не продаете и не предоставляете услуги. Это действительно настолько просто! Ключ находится в правильном методе и определяется в правильном информировании, чтобы использовать, чтобы обучить и влиять на Ваших потребителей. Компании делают ошибку размышляя, что маркетинг - только "одна" вещь, но маркетинг - все, с чем потребитель сталкивается когда дело доходит до Вашего бизнеса от рекламы, к тому, что они слышат от обслуживаящихся клиентов, которую они получают за деньги, за которые Вы обеспечили. Это все продает и создает решение в пределах потребителя, выбрать ли Вас единовременно или для повторного, постоянного, долговременного бизнеса.

 

Маркетинг против Рекламы: каково Различие?

Вы будете часто находить примеры, что много людей путают маркетинг с рекламой или наоборот. В то время как оба компонента важны, они очень отличаются. Знание различий и проведение Вашей компанией исследования рынка могут поместить Вашу компанию к пути существенного роста.

Давайте начинём, рассматривая формальные определения каждого, и затем перейдём к объяснению того, как маркетинг и реклама отличаются друг от друга:

Реклама. заплаченное, общественное, неличное объявление об убедительном сообщении идентифицированным спонсором; неличное представление или поощрение фирмой её продуктов к существующим и потенциальным клиентам.

Маркетинг. систематическое планирование, выполнение и контроль соединения деловых операций с намерениями примирить покупателей и продавцов для взаимно выгодного обмена или передачи продуктов, услуг.

После чтения обоих из определений легко понять, как различия могут быть запутывающим до такой степени, что люди думают о них как "одно в другом" и то же самое, так это позволяет разрыву различий сойти на нет.

Реклама - единственный компонент процесса маркетинга. Это - часть, которая вовлекает вывод информации относительно Вашего бизнеса, продукта, или услуг, которые Вы предлагаете. Это вовлекает процесс разрабатывания стратегий, таких как размещение объявления, частота, и т. д. Реклама включает размещение объявления в таких средах как газеты, продажа товаров по почте, рекламные щиты, телевидение, радио, и конечно Интернет. Реклама - самый большой расход большинства маркетинговых планов со связями с общественностью после исследования рынка и связывает эти понятия между собой.

Лучший способ различить рекламу и маркетинг состоит в том, чтобы думать о маркетинге как о пироге в том пироге, у Вас есть части рекламы, исследования рынка, планирования СМИ, связей с общественностью, оценки продукта, распределения, клиентской поддержки, стратегии продаж, и причастности сообщества. Реклама только равняется одной части пирога в стратегии. Все эти элементы должны не только работать независимо, но они также должны сотрудничать для достижения большей цели. Маркетинг - процесс, который занимает время и может вовлечь часы исследования для маркетингового плана, чтобы быть эффективным. Думайте о маркетинге как обо всем, что организация делает, чтобы облегчить обмен между компанией и потребителем.

Маркетинг против продаж: Каково Различие?

Давайте будем думать об этом вопросе на мгновение. Не продавая Вы не имели бы перспектив и прибыли, чтобы добиться большего, но без хорошей техники продаж и стратегии, Ваш курс при закрытии биржи может раззорить Вас.

Маркетинг - все, что Вы делаете, чтобы достигнуть и спланировать перспективы. Процесс продаж - все, что Вы делаете, чтобы заключить сделку и получить подписанное соглашение или контракт. Обе линии - потребность к успеху бизнеса. Вы не можете обойтись ни без одного процесса. Стратегически комбинируя оба усилия Вы испытаете успешный рост торгового оборота. Однако, к тому же если усилия выведены из равновесия это приведёт к падению Вашего роста.

Ваш маркетинг будет состоять из мер, которые Вы используете, чтобы достигнуть и убедить Ваших клиентов, что Вы - компания для них. Это - сообщение, которое готовит перспективу продаж. Это состоит из рекламы, связей с общественностью, бренд-маркетинга, вирусного маркетинга, и продажи товаров по почте.

Процесс продаж состоит из межабонентского взаимодействия. Это часто делается при личной встрече, при холодном требовании, и при организации сети. Это то, что нанимает Вас на перспективу работать с клиентом на личном уровне, а не на расстоянии.

Ваша маркетинговая деятельность начинает процесс восьми контактов, которые изучают шоу-методы, они сделаны для того, чтобы подвести перспективу или потенциального клиента к завершению продажи. Если маркетинг сделан эффективно, Вы можете начать перемещать эту перспективу от холода до теплого лидерства. Когда перспектива держится на уровне "теплый" то для профессионала продажа намного легче и заключить сделку легче.

Вы видите цикл?

Как Вы видите из моего объяснения выше, надо производить многократные контакты, используя продажи и продавая, чтобы переместить перспективу от одного уровня до следующего. Именно поэтому это - импорт, что Вы развиваете процесс, который комбинирует и продажи и маркетинг. Это позволит Вам достигнуть перспектив на всех трех уровнях; холодный, теплый, и горячий. Это - все о балансе.

Действительно ли Вы неуверены в том, как объединить Ваш маркетинг и продажи?

Попробуйте это. Заметьте несколько моментов и разделите свои списки с перспективами, и базы данных в категории холодных, теплых, и горячих уровней. Тогда сядьте и идентифицируйте стратегию относительно того, как возобновить каждую отдельную группу.

Например Вы могли попробовать следующие методы контакта:

Холодная Свинцовая Стратегия - Отсылает прямую отправку по почте или предлагает им специальное материальное поощрение

Теплая Свинцовая Стратегия - Попытка контрольного звонка, отошлите рекламное письмо, или наметьте специальный семинар, или учебная сессия, чтобы получить все Ваши теплые стратегии вместе.

Как только Вы переместили свою перспективу до "теплого" уровня, пора продолжиться в заключении сделки. Это будет легче сделать, если Вы так или иначе затронете перспективу. Вы можете сделать это, проводя одно за другим, сделать представление, или представить предложение, оценку, или контракт.

Что, если Вам не удобно с продажами или с процессом маркетинга?

Альтернатива, которая часто оказывается успешной, это партнёрство с кем-то, кто обладает талантами, которые Вы чувствуете, что Вам их не достаёт. Вы можете сделать это, создавая товарищество, заключение субподрядного договора, или наем с этим талантом.

Помните, что ключ к успеху в балансе между маркетингом и продажами!

 



  • На главную