Маркетинговые и социологические исследования

 

Маркетинговый центр «Картель» успешно работает с 2000 года. Команда состоит из профессиональных специалистов, которые отлично знают, что такое маркетинговые исследования, предвыборные кампании, реализация социальных проектов, социологические исследования, и имеют 15- летний опыт работы в данной сфере.

В настоящее время компания «Картель» проводит успешные исследования во многих регионах России, в частности в Удмуртской Республике, Свердловской области, Пермском крае, Республике Татарстан. Два основных офиса находятся в Екатеринбурге и Ижевске.

Специалисты маркетингового агентства «Картель» придерживаются всех норм международного кодекса социологических и маркетинговых исследований Международной Ассоциации Исследователей Общественного мнения (WAPOR) и Европейского Общества Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR), гарантирующих эффективное, профессиональное и качественное проведение исследований.

Основными направлениями деятельности являются:

  • Маркетинговые исследования
  • Социально-политические исследования
  • Полевые услуги
  • BTL
  • Стратегическое позиционирование объекта

Социологические исследования

На основе результатов социалогических исследований разрабатываются методологические стратегические планы позиционирования объектов в сфере управления, политики, бизнеса.

На сегодняшний момент ядро команды составляют восемь человек – специалисты выполняют все виды социологических работ, начиная от разработки плана исследования до отчета и презентации результатов исследований. Интервьюерская сеть насчитывает более 300 человек основного состава. В области стратегического позиционирования команда компании постоянно проходит обучение ведущих методологов России.

Ведущие специалисты с многолетним опытом работы владеют современными методиками и технологиями проведения количественных и качественных маркетинговых исследований. Сотрудники компании имеют высшее образование в области маркетинга, социологии, психологии, ученые степени.

В среднем за год реализуется более 150 исследовательских проектов: исследование рынка, международный маркетинг, общероссийские опросы населения по различным аспектам жизни России — политике, экономике, социальной сфере, аудитории средств массовой информации.

Для проведения опросов в регионах России сформирована полноценная исследовательская инфраструктура. Опыт работы позволяет эффективно исследовать практически любой сектор экономики, используя аналитические и методические ресурсы: модераторы проводят качественную работу, включая фокус-группы, холл-тесты, глубинные и экспертные интервью. Благодаря высокому качеству сбора данных команде удалось заслужить хорошую репутацию.

Маркетинговые исследования компании «Картель» позволяют нашим клиентам улучшать свой бизнес, добиваться целей. Принцип взаимодействия специалистов и клиентов звучит как «наш общий проект и единая цель» – и это лучшие партнерские отношения.

В настоящее время компания «Картель» способна предоставлять широкий спектр информационно-аналитических и маркетинговых услуг, а также решений в области информационных технологий для различных субъектов рынка и структур государственной власти и управления России.

Принципы деятельности фирмы «Картель»:

  • Пунктуальность;
  • Надежность;
  • Достоверность;
  • Честность.

Эти принципы обеспечиваются следующими средствами:

 



  • На главную